ALAN WAKE 2 и дневники разработчиков

Я люблю и уважаю компанию REMEDY. И несмотря на то, что их игры к сожалению не приносят полноценного удовлетворения, за исключением Max Payne, я оцениваю их продукты как фильмы Нолана - это погружение и атмосфера. Многие думаю согласятся, что атмосфера делает их игры узнаваемыми и по своему особенными. Также я очень люблю ролики, которые я могу отнести к поджанру документалок - дневники разработчиков. REMEDY выпустила уже 3 ролика, в которых рассказывает о том, как они создавали игру. И это меня если честно - напрягает. У меня бы не возникло вопросов, если бы их выпустили после релиза, когда люди поиграли и составили свое мнение об игре. Но здесь разработчики будто заранее пытаются «разогреть» игрока - рассказывают о том, что пережил Алан за эти 13 лет, кто такая Сага Андерсон, рассказывают о ее характере. Зачем это все делается? У меня складывается впечатление, что они будто заранее за что-то оправдываются, возможно за скудную экспозицию персонажей, возможно за какие-то недосказанности в сюжете. В последний раз я взахлеб смотрел такие ролики про игру The Callisto Protocol, и игра жиденько обделалась, хотя разрабы то и дело говорили какая у них получилась крутая игра, персонажи и история. Вот я не хочу, чтобы что-то подобное было у REMEDY. Я хочу, чтобы в этот раз у них все получилось, и чтобы я теперь чувствовал не пресный вкус шоколада на сахарозаменителе, а полноценный сочный Snickers на вкус. И да, я сделаю предзаказ. Как ни крути - я повелся на эти дневники, да и без них я бы купил эту игру. Что вы думаете по этому поводу?

55
8 комментариев

Будь проще блять. Люди хотят просто подогреть интерес публики к игре, а ты решил что они оправдываются перед тобой.

6
Ответить

Ты еще будешь блять указывать мне, что делать?) Иди дальше

Ответить

Тебе видимо лет 15. Сколько слежу за индустрией, столько выходят "дневники разработчиков". Ещё к первым ассассинами например помню, тогда как раз Джейд Реймонд зафорсилась - типа баба, симпатичная вроде, и дорогущую игру директит

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Думаю что на паранойю похоже.
Ты вроде как сам в курсе по первому абзацу (ой, а у тебя в тексте нет абзацев, ну да ладно🤦🏼), что Ремеди делаю неровные игры, а следом чето сам же начинаешь париться наводя еще какой-то шухер по поводу дневников…
Ясный красный игра будет опять неровная. Первая была офигеть какая неровная и чего? Люблю и два раза прошел и далеко не я один.
А это тупо реклама им же её типа продавать надо, заинтересовывать как старых так и новых людей, ну

1
Ответить

Помню перед выходом анча 4, засматривал до дыр и ждал новых дневников разработчиков (там толи 3, толи 4 части вышло аккурат перед выходом игры). Именно в них я увидел, как Брюс Стрейли рассказывая о «последнем прыжке в игре» банально по-человечески прослезился. Смотреть их или нет - дело каждого, но рассказывать о своей работе и чуток показывая новые кадры, абсолютно нормальное явление для индустрии.

Ответить