World of Tanks разработан в Белоруссии, S.T.A.L.K.E.R. - на Украине. Последняя часть "Космических рейнджеров" вышла в 2004 году, в 2013 был лишь аддон, а в 2016 - текстовый квест по мотивам. Как-то так себе аргументы про нынешнее состояние отечественного производителя
Плюсую за "Проклятые земли". Одна из лучших игр, что я вообще пробовал за всю жизнь, наряду с первыми Корсарами. Пока все задрачивали в дяблу, я залипал на пейзажи в ПЗ и по 20 раз загружался, чтобы наконец прокнул крит в голову со спины стражнику в метеоритных доспехах. Может, это просто влияние возраста и условий, при которых я с этой игрой и познакомился. А может, игра действительно потрясающе хороша. Но до сих пор я любую мало-мальски схожую геймплейно игру сравниваю с ПЗ, и ПЗ зачастую выигрывает :D. Так что в СНГ умеют делать РПГ. Ну, или, по крайней мере, УМЕЛИ.
World of Tanks разработан в Белоруссии, S.T.A.L.K.E.R. - на Украине. Последняя часть "Космических рейнджеров" вышла в 2004 году, в 2013 был лишь аддон, а в 2016 - текстовый квест по мотивам.
Как-то так себе аргументы про нынешнее состояние отечественного производителя
Комментарий недоступен
А почему "нынешнее"?
Там же чувак кричит, что никогда не умели делать игры, что не есть правда. : )
Как ты сразу одновременно и с "Белоруссией" и с "На Украину". Браво.
Комментарий недоступен
Плюсую за "Проклятые земли". Одна из лучших игр, что я вообще пробовал за всю жизнь, наряду с первыми Корсарами. Пока все задрачивали в дяблу, я залипал на пейзажи в ПЗ и по 20 раз загружался, чтобы наконец прокнул крит в голову со спины стражнику в метеоритных доспехах.
Может, это просто влияние возраста и условий, при которых я с этой игрой и познакомился. А может, игра действительно потрясающе хороша. Но до сих пор я любую мало-мальски схожую геймплейно игру сравниваю с ПЗ, и ПЗ зачастую выигрывает :D. Так что в СНГ умеют делать РПГ. Ну, или, по крайней мере, УМЕЛИ.
Златогорье. :3