В свете последних событий

Главная боевая картиночка о современных стандартах видеоигр

В свете последних событий
1717

Это всё, конечно, мило и было здорово в своё время(для примера можно было и Мор упомянуть), но сейчас время немного другое, люди вникнуть в получасовой ролик неспособны(получают удовольствие от клипового мышления), а вы им предлагаете в тонны текстов обмазываться.

6
Ответить

Нет в квесте с Гарадом никаких тонн текста. Есть три варианта:
Просто найти топор в пещере с двумя бандитами
Топор у орка в пещере с телепортом, его можно выманить к стражникам
Топор у орка-разведчика, которого для тебя может убить за 50 золотых Барток.
Просто чуть-чуть надо поисследовать местность и пару минут подумать.

16
Ответить

Лишний повод поразмышлять над тем, что считалось приемлимым вызовом для игрока в 2003 и тем, что предлагают в 2023, везде подкладывая подушки, даже на сложности "для журналистов".

4
Ответить

Ну, ни пост, ни сам квест не о длине его текста. Никто бы я думаю этот квест не хвалил, если бы он просто завалил игрока пастой с 5% подсказок по каждому из способов его прохождения, в которой игроку бы пришлось разбираться.

Нет, квест о том, чтобы дать игроку возможность прикинуть ситуацию и решить самостоятельно, каким путем ему следует действовать дальше. Смысл тут в том, что игроку в Готике вольно игнорировать "игровую логику", или, говоря примером, вот этот подход, как показан в Ведьмаке - "квест может быть выполнен только одним способом - иди на метку и делай так, как сказано, *иначе не предусмотрено*."

Первая же логическая нестандартная цепочка, которую игрок построит в голове, если он не избалован подходом а-ля Ведьмак и не попрется напрямую к орку, скорее всего приведет его к решению задачи. Игрок может подумать "ага, орк = сильный = сложный, надо придумать как упростить. Может заманить его куда-то? Свиток уменьшения у кого-нибудь выменять или украсть? Пещера + орк = укрытие + не человек = охота, может тот охотник может как-то помочь?" Игрок может вообще заигнорить квест и найти способ попасть в верхний квартал другим способом.

Квест про то, что мы потеряли в современных играх. Мы потеряли не хардкор. Мы потеряли креатив, отсутствие укрепившихся стандартов. Променяли игры на аттракционы.

3
Ответить

Пусть умнеют

Ответить