Увидел бутафорский прицеп на скрине и вспомнил, как я за таким же в болото полез - топливо кончалось, а издалека казалось, что там бочка с бензином. Если бы ехал по дороге дальше, то потом было бы проще - или дотащил чем-то проходящим или заправил немного. А так засел в жиже ледяной, еще и подвеску разбил о всякие камни-железки))
Я боюсь этого прицепа. Хотел на Аляске отвезти на нем за раз две трубы. Закончилось крайне плачевно. В итоге, пришлось переворачивать и вытаскивать его по камням до самого перехода с помощью ломаного жёлтого КОТа.
У меня наоборот Аляска стала единственным пока регионом, на котором восьмислотовый прицеп сэкономил время, а не привнес челлендж. Таскал на P16 (было несколько тяжко на скользком подъеме) и на Longhorn, здесь же найденном. В такие щебеня как на скрине не залезал конечно, а строил более оптимальные для его габаритов маршруты.
Увидел бутафорский прицеп на скрине и вспомнил, как я за таким же в болото полез - топливо кончалось, а издалека казалось, что там бочка с бензином. Если бы ехал по дороге дальше, то потом было бы проще - или дотащил чем-то проходящим или заправил немного. А так засел в жиже ледяной, еще и подвеску разбил о всякие камни-железки))
да это вообще подстава (
Широкую на широкую!
Я боюсь этого прицепа. Хотел на Аляске отвезти на нем за раз две трубы. Закончилось крайне плачевно. В итоге, пришлось переворачивать и вытаскивать его по камням до самого перехода с помощью ломаного жёлтого КОТа.
Да, я тоже в итоге перегрузил балки на двух волков с полуприцепами на 5 слотов. Этот ну его нахрен))
У меня наоборот Аляска стала единственным пока регионом, на котором восьмислотовый прицеп сэкономил время, а не привнес челлендж. Таскал на P16 (было несколько тяжко на скользком подъеме) и на Longhorn, здесь же найденном. В такие щебеня как на скрине не залезал конечно, а строил более оптимальные для его габаритов маршруты.
Ибо принципиально не удаляю, а продаю все прицепы.