Анонимусы загнали модели из Starfield в Blender и ох*ели

Анонимусы загнали модели из Starfield в Blender и ох*ели

Оказалось, что подавляющее большинство моделей имеют тысячи полигонов.

Анонимусы загнали модели из Starfield в Blender и ох*ели

С одной стороны комп помощнее не даст существенного прироста производительности с такой-то нагрузкой. С другой стороны не это ли ещё одна характеристика nextgen'а? Многие второстепенные объекты при приближении не превращаются в мыло, как в том же Киберпанке.

Советую ознакомиться со статьёй <a href="https://dtf.ru/u/452485-technofox/2112153-dyavol-v-detalyah" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Дьявол в деталях — Technofox на DTF</a>
Советую ознакомиться со статьёй Дьявол в деталях — Technofox на DTF

С третьей стороны первостепенные объекты в Киберпанке даже спустя почти 3 года смотрятся солидно. Как пример с таймингом.

353353
595 комментариев

Кстати, не уверен, что это плюс. Это скорее указывает на нежелание оптимизировать отсканированные модели с целью уменьшения нахуй ненужных вызовов отрисовки.

499

Это вообще ни разу не плюс. Это тупая экономия на ретопе и запекании за счёт того что "железки помощнее, хрен с ней, с оптимизацией".
Иными словами - за счёт конечного пользователя.

320

Это скорее указывает на нежелание оптимизировать отсканированные модели с целью уменьшения нахуй ненужных вызовов отрисовки.Это просто факт

147

Не понимаю, о каких плюсах может идти речь, когда в игре (судя по футажам с ютуба), постоянно можно наблюдать пикрил. То есть одни объекты чрезмерно детализированы, а другие квадратно-мыльные.

120

отсканированные? да их скорее делали 16 летние индусы, которые только-только окончили курс по 3д моделированию.

43

Это указывает на нежелание хейтерков старфилда проверять инфу на вбросы.

22

Вот наконец-то тезисно заговорили об оптимизации. Но тут ещё стоить проверить, что у них с LOD. Если сэндвич на 100к полигонов при отходе на полметра превращается в плоский спрайт или коробку из 12 граней, он вполне имеет право на жизнь

13