Пару мыслей про Armored Core 6

Игру еще всю не прошел, хотя наверно до финала осталась всего пара миссий,решил поделиться впечатлениями.

Пару мыслей про Armored Core 6

Играть и собирать меху под себя одно удовольствие, вариаций тонны, сам остановился на 2 билдах - максимум спидозный как на скрине выше или 4х ногий тяж, по ощущениям и возможностям отличаются довольно сильно, что приятно.

В зависимости от миссий и боссов иногда приходится менять билд, благо это можно сделать сразу после смерти если все нужные детали куплены, так что советую держать несколько пух на складе на всякий случай.

Сложность очень неравномерная, слышал что многие на первом вертолете просидели по часу, хотя я его не очень ощутил, зато Балтеус дал пососать, пришлось менять билд и полностью менять манеру поведения под него, что приятно. На текущий момент прям сложных боссов было штуки 3-4, но каждый из них представлял прям сильную опасность, приходилось придумывать тактику, заучивать патерны и учиться себя вести не так как раньше.

Сражения с другими АС - это всегда кайф, каждый раз это ощущается как битва с равным оппонентом, что доставляет огромное удовольствие, даже если такие бои редко длятся более минуты.

Графика варьируется от "это игра с пс3?" до "вау, композиция локи просто охуенная".

Разнообразие миссий тоже приличное, да, большинство это просто иди и убей что-нибудь/кого-нибудь, но некоторые прям дико кайфовые, от нападения на шагающую крепость до побега с вражеской базы на говномехе из говна и палок.

Есть прокачка системы, за чипы которые получаешь с арены, от банальных +3/6/9% урона/защиты, до новых модов в меху, например можно сделать доп слоты под оружие, чтобы менять его прямо на миссии или поставить ядро, которое может делать сильный импульс и станить врагов или давать щит тебе перед смертью.

В общем всем советую попробовать, даже тем, кто не любит меху. До этого играл ток в 4 часть, от которой дико кайфовал (вайт гилиан в сердечке и в печенке сидит одновременно), считаю что новая часть отличный продолжатель серии.

P.s. как теги в вебверсии ставить?

1919
30 комментариев

готовься проходить игру три раза

3

Следующие прохождения на 3-4 часа. Особенно если с Билдом определился. Так что не беда)

Первый AC в который играл и наверное вторая игра про мехов в жизни, если не считать Into the breаch таковой) По началу графон прям задизморалил, хотя я особо на такие вещи не обращаю внимания. Да и первые миссии уж очень никакие... Не понимаю зачем второй же миссией заставлять перепройти отрезок карты из первой миссии выкашивая болванчиков? В общем в первые часов пять удержала реально кайфовая кастомизация меха, ну а потом и классные миссии повалили да и подобие сюжета даже. Сейчас наиграл уже больше 30 часов и получаю от игры колоссальное удовольствие, собираюсь пройти на все концовки и опробовать все типы билдов. Идеальный дуэт осени для меня - Baldurs Gate 3 перемежать с Armored Core 6)

2

мысли это конечно хорошо, но зачем спойлерить босса?

Там спойлера то толком и нету - люди посмотрят и увидят обычный АС, ничего такого, если контекст не знать

3

И что же узнает случайный зритель из картинки? На ней босса не рассмотреть толком, а внешность и имя под полоской здоровья ничего не сообщают неигравшему.

меня во всех стримах по игре напрягал этот странный UI, что это за прицел
и как будто очень слабый импакт от стрельбы