Да хз, прохожу сейчас, пока противоречивые чувства.
Боёвка приятная, особенно к середине игры, когда открывается большинство способностей. Красивый дизайн окружения, стилистика, мне очень зашло. И в остальном есть прямо крутые фишки, вроде неточного перевода общения с Советом. Есть много секретных мест, надо внимательно смотреть по сторонам.
Но при этом в игре странная сложность и местами тупая система сохранений. Например, случайно попадаешь на босса, он тебя практически ваншотает, и вместо того чтобы загрузить себя сразу в начале битвы, игра отправляет тебя на последнюю точку контроля, и оттуда приходится бежать на своих двоих, чтобы опять откиснуть от пары ударов. А загрузки в игре долгие, даже на SSD. А умирать порой приходится часто.
Ещё в побочных квестах часто вообще не понятно, что нужно делать. Бегаешь по локации, как дебил, и ищешь активные предметы. Много времени уходит на такую беготню. Однажды мне надо было уничтожить около 10 узлов Шипения, я нашёл только 8, безрезультатно навернул несколько кругов, и мне пришлось ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ ИГРУ, заново добежать до задания, чтобы заспавнилось ещё несколько узлов, которые я и добил.
И вот игра вся такая. На один аргумент за можно найти контраргумент. Локации красивые, НО объекты повторяются. Боёвка интересная, НО сложная. Есть побочные задания, НО они кривые. И так далее.
Мне оч зашла, сложно вспомнить, где я еще лор-заметки с интересом читал. Но это может быть потому что я внезапно про SCP Foundation оказался. Боёвка крутая, арт офигенный. Чуть однообразно может казаться порой, но я вот лояльный оказался
Офигенные скриншоты!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да хз, прохожу сейчас, пока противоречивые чувства.
Боёвка приятная, особенно к середине игры, когда открывается большинство способностей. Красивый дизайн окружения, стилистика, мне очень зашло. И в остальном есть прямо крутые фишки, вроде неточного перевода общения с Советом. Есть много секретных мест, надо внимательно смотреть по сторонам.
Но при этом в игре странная сложность и местами тупая система сохранений. Например, случайно попадаешь на босса, он тебя практически ваншотает, и вместо того чтобы загрузить себя сразу в начале битвы, игра отправляет тебя на последнюю точку контроля, и оттуда приходится бежать на своих двоих, чтобы опять откиснуть от пары ударов. А загрузки в игре долгие, даже на SSD. А умирать порой приходится часто.
Ещё в побочных квестах часто вообще не понятно, что нужно делать. Бегаешь по локации, как дебил, и ищешь активные предметы. Много времени уходит на такую беготню. Однажды мне надо было уничтожить около 10 узлов Шипения, я нашёл только 8, безрезультатно навернул несколько кругов, и мне пришлось ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ ИГРУ, заново добежать до задания, чтобы заспавнилось ещё несколько узлов, которые я и добил.
И вот игра вся такая. На один аргумент за можно найти контраргумент. Локации красивые, НО объекты повторяются. Боёвка интересная, НО сложная. Есть побочные задания, НО они кривые. И так далее.
Комментарий недоступен
Мне оч зашла, сложно вспомнить, где я еще лор-заметки с интересом читал. Но это может быть потому что я внезапно про SCP Foundation оказался. Боёвка крутая, арт офигенный. Чуть однообразно может казаться порой, но я вот лояльный оказался