Какие 20 центов при заработанных 8? Если я правильно понял, то с тебя деньги будут брать, только когда ты заработаешь 200к баксов, двести тысяч долларов, это 200 000 000 рублей! Если ты заработал 200 000 зелени, то как-то на оплату движка найдёшь деньги. Причём ты не только должен заработать 200к, но ещё что бы было 200к установок. Т.е. ты заработал 200к и 190к установок - ты НЕ платишь.
Во первых это не 200, а 20 миллионов рублей. В год. Во вторых это не чистая прибыль, а то, сколько кампания должна всего зарабатывать. После всех налогов, сборов и комиссий там останется в лучшем случае несколько миллионов. Программист с ЗП 100к стоит кампании 1.2 миллиона в год (на самом деле сильно дороже - налоги и сборы) То есть кампания с таким оборотом - это инди студия на 5-10 человек.
В третьих человек тебе объясняет, дело не в том, что это дорого, дело в том, что это масштабируется. Он с игры получает несколько центов и живет только потому, копирование программ так то штука дешевая и поэтому игры распространяются на миллионы пользователей.
А прикинь, у какого нибудь Playrix или Azur games более 3 миллиардов установок в год на всех проектах. И зарабатывают их игры явно больше 1 млн в год. Представляешь сколько они должны будут платить?
Какие 20 центов при заработанных 8? Если я правильно понял, то с тебя деньги будут брать, только когда ты заработаешь 200к баксов, двести тысяч долларов, это 200 000 000 рублей! Если ты заработал 200 000 зелени, то как-то на оплату движка найдёшь деньги. Причём ты не только должен заработать 200к, но ещё что бы было 200к установок. Т.е. ты заработал 200к и 190к установок - ты НЕ платишь.
Специально для таких, как ты, расписал все с цифрами. Все равно не дошло?
Во первых это не 200, а 20 миллионов рублей.
В год.
Во вторых это не чистая прибыль, а то, сколько кампания должна всего зарабатывать. После всех налогов, сборов и комиссий там останется в лучшем случае несколько миллионов.
Программист с ЗП 100к стоит кампании 1.2 миллиона в год (на самом деле сильно дороже - налоги и сборы)
То есть кампания с таким оборотом - это инди студия на 5-10 человек.
В третьих человек тебе объясняет, дело не в том, что это дорого, дело в том, что это масштабируется.
Он с игры получает несколько центов и живет только потому, копирование программ так то штука дешевая и поэтому игры распространяются на миллионы пользователей.
А прикинь, у какого нибудь Playrix или Azur games более 3 миллиардов установок в год на всех проектах. И зарабатывают их игры явно больше 1 млн в год. Представляешь сколько они должны будут платить?