Урок математики вместе с Unity для тех, кто не понимает

Читая форум, заметил, что многие игроки РЕАЛЬНО не понимают, почему новая система оплаты, которую предложила Unity, такая отстойная. Покажу на примере своей игры, почему это плохо, и разобью аргументы в духе "это коснется 1% разработчиков".

Дефективные менеджеры Unity би лайк
6262

Какие 20 центов при заработанных 8? Если я правильно понял, то с тебя деньги будут брать, только когда ты заработаешь 200к баксов, двести тысяч долларов, это 200 000 000 рублей! Если ты заработал 200 000 зелени, то как-то на оплату движка найдёшь деньги. Причём ты не только должен заработать 200к, но ещё что бы было 200к установок. Т.е. ты заработал 200к и 190к установок - ты НЕ платишь.

Ответить

Специально для таких, как ты, расписал все с цифрами. Все равно не дошло?

28
Ответить

Во первых это не 200, а 20 миллионов рублей.
В год.
Во вторых это не чистая прибыль, а то, сколько кампания должна всего зарабатывать. После всех налогов, сборов и комиссий там останется в лучшем случае несколько миллионов.
Программист с ЗП 100к стоит кампании 1.2 миллиона в год (на самом деле сильно дороже - налоги и сборы)
То есть кампания с таким оборотом - это инди студия на 5-10 человек.

В третьих человек тебе объясняет, дело не в том, что это дорого, дело в том, что это масштабируется.
Он с игры получает несколько центов и живет только потому, копирование программ так то штука дешевая и поэтому игры распространяются на миллионы пользователей.

7
Ответить

А прикинь, у какого нибудь Playrix или Azur games более 3 миллиардов установок в год на всех проектах. И зарабатывают их игры явно больше 1 млн в год. Представляешь сколько они должны будут платить?

6
Ответить