В мире геймдева существует такой показатель, как LTV - доход на установку. Он показывает, сколько денег в среднем мне принес каждый, кто установил игру. В каждой стране этот показатель разный, он зависит от уровня дохода населения. Для каждой игры в конкретной стране этот показатель тоже разный, он зависит от того, насколько интересна игра и как много рекламы игроки готовы посмотреть до того, как игра им надоест.
Дело не в 20 центах, а в прецеденте. Если компания может без предупреждения поменять систему оплаты, ей уже ничего не помешает изменить ее ещё раз. Если 20 центов ещё ничего, то потом могут поменять на доллар и уменьшить лимит, при котором эти условия начинают действовать.
Если компания может без предупреждения поменять систему оплаты, ей уже ничего не помешает изменить ее ещё раз.Так это нормальная практика, менять систему оплаты, адаптировать её под меняющиеся обстоятельства. И предупреждение тоже Юнити сделали - с 01.01.2024 начнётся, а не с вчера.
Тут проблема как раз в том, что они выбрали максимально неудачную и при этом очень агрессивную модель монетизации, которая выгодна только им. А как известно бизнес растёт и приносит деньги, когда это выгодно всем.
Подними они отчисления с прибыли на пару процентов - никто бы и слова не сказал. Объяснили бы, что так и так, работаем в минус уже который год, если не поднимем цены, то движок просто перестанет поддерживаться и мы обанкротимся. И люди бы поняли и приняли. Но Ричителло решил кинуть всех через хуй, буквально заявив этим действием - наш движок, платите, суки, сколько скажем. Вы там жируете, миллиарды лутаете, а мы хер сосем без соли.
Какие 20 центов при заработанных 8? Если я правильно понял, то с тебя деньги будут брать, только когда ты заработаешь 200к баксов, двести тысяч долларов, это 200 000 000 рублей! Если ты заработал 200 000 зелени, то как-то на оплату движка найдёшь деньги. Причём ты не только должен заработать 200к, но ещё что бы было 200к установок. Т.е. ты заработал 200к и 190к установок - ты НЕ платишь.
Специально для таких, как ты, расписал все с цифрами. Все равно не дошло?
Во первых это не 200, а 20 миллионов рублей.
В год.
Во вторых это не чистая прибыль, а то, сколько кампания должна всего зарабатывать. После всех налогов, сборов и комиссий там останется в лучшем случае несколько миллионов.
Программист с ЗП 100к стоит кампании 1.2 миллиона в год (на самом деле сильно дороже - налоги и сборы)
То есть кампания с таким оборотом - это инди студия на 5-10 человек.
В третьих человек тебе объясняет, дело не в том, что это дорого, дело в том, что это масштабируется.
Он с игры получает несколько центов и живет только потому, копирование программ так то штука дешевая и поэтому игры распространяются на миллионы пользователей.
А прикинь, у какого нибудь Playrix или Azur games более 3 миллиардов установок в год на всех проектах. И зарабатывают их игры явно больше 1 млн в год. Представляешь сколько они должны будут платить?
Добро пожаловать в мир кровавого энтерпрайза где тебя будут биллить за ядра на которых ранятся ПЭО твоего вендора, за часы работы, за каждый реквест, за тушу разработчика и за упоминание термина из доки в слух.
А если серьезно, если это вычистит плейстор от гача ферм я этому челу скажу спасибо. Я до сих пор считаю что единственная справедливая система продажи игры это единоразовая покупка, с возможно, ДЛЦ, когда тебе описали ввсё предложение и повесили ценник. Тебе не говорят а теперь доплати ещё чуть чуть или иди лесом и это не кончается просто никогда, в любой точке геймплея или прогрессии с тебя просят и чем дальше тем сильнее.
Это проклято, и это не справедливо. Если вы настолько алчно монетизируете игры, у вас нет морально права что-то говорить о справедливости распределения доходов.