Боевка. На любителя, видимо не мое, но при этом дам ей шанс «раскрыться» (играю на максимальной сложности)
Инвентарь. Это пиздец какой-то, может так принято в таких играх, но какого хуя предметы у каждого героя свои и их настолько много что я боюсь его каждый раз открывать.
Ну с этими пунктами даже я (моя любимая игра ДОС2) согласен, инвентарь сделан убого, кубик для меня главный минус игры. Боевка лучше была в дос2, но всё равно не идеал
Кубик литерально просто наглядная реализация рандома в игре, который был если не в каждой, то почти в каждой игре с приставкой РПГ. Уже ко второму акту я весь рандом снес на нет, ибо главный герой имеет дохера харизмы и бонусы к убеждению, что сложности представляют проверки только на 21+ и то не всегда, потому что обмазавшись баффами изи +15 бонусов получаешь. Тоже самое касается всех остальных аспектов.
Что не нравится:
Ебучий кубик.
Боевка. На любителя, видимо не мое, но при этом дам ей шанс «раскрыться» (играю на максимальной сложности)
Инвентарь. Это пиздец какой-то, может так принято в таких играх, но какого хуя предметы у каждого героя свои и их настолько много что я боюсь его каждый раз открывать.
Ну с этими пунктами даже я (моя любимая игра ДОС2) согласен, инвентарь сделан убого, кубик для меня главный минус игры. Боевка лучше была в дос2, но всё равно не идеал
Кубик литерально просто наглядная реализация рандома в игре, который был если не в каждой, то почти в каждой игре с приставкой РПГ. Уже ко второму акту я весь рандом снес на нет, ибо главный герой имеет дохера харизмы и бонусы к убеждению, что сложности представляют проверки только на 21+ и то не всегда, потому что обмазавшись баффами изи +15 бонусов получаешь. Тоже самое касается всех остальных аспектов.
Комментарий недоступен