Проблема в том, что "злой" персонаж в играх это в 90% случаев литерали Гитлер насилующий щеночков по четвергам, за таких тупо не интересно играть либо вообще контент теряешь.
Вот ппц. "Вменяемо злой" персонаж это который будет работать и на ваших и на наших, получая максимум с обеих сторон. Который будет работать на себя, подтягивая всех кто нравится лично ему, угрозами, враньем или внушением. Который будет прежде всего думать о своей выгоде. И да, "я не буду помогать банде отморозков, потому что это настроит против меня буквально всех" это тоже "злой" выбор.
Буквально я не могу припомнить игр которые такое позволяют. У нас злой это псих который дальше собственного носа не видит. И это ж касается напарников. "Потакать" злым напарникам, в большинстве случаев это буквально "творить жесть" на глазах у всех.
Скорее "злые реплики для галочки". - О герой, спаси мою собачку, её орёл унёс. - Иди нах, я не нанимался, сам свою псину ищи. Или гони награду за труды, оплата вперёд. - Ну тогда ты не пройдёшь основной квест, потому что для него нужен я, а мне нужна моя собака. Так что выбора у тебя нет, герой. Пиздуй за моей собакой.
Проблема в том, что "злой" персонаж в играх это в 90% случаев литерали Гитлер насилующий щеночков по четвергам, за таких тупо не интересно играть либо вообще контент теряешь.
И скорей всего тебе дадут в награду кусок кала если ты пройдешь по "злому" пути
Вот ппц. "Вменяемо злой" персонаж это который будет работать и на ваших и на наших, получая максимум с обеих сторон. Который будет работать на себя, подтягивая всех кто нравится лично ему, угрозами, враньем или внушением. Который будет прежде всего думать о своей выгоде. И да, "я не буду помогать банде отморозков, потому что это настроит против меня буквально всех" это тоже "злой" выбор.
Буквально я не могу припомнить игр которые такое позволяют. У нас злой это псих который дальше собственного носа не видит. И это ж касается напарников. "Потакать" злым напарникам, в большинстве случаев это буквально "творить жесть" на глазах у всех.
Во втором случае BG3 яркий тому пример. А разрабы так бахвалились злодейским путём...
https://www.reddit.com/r/BaldursGate3/comments/15uuexw/the_evil_path_is_halfbaked_and_completely/
Но гитлер любил собак...
Да и свою страну тоже, ну типо не особо он тянет на злодея, который злодей из диснеевских мультиков
Отличный злой персонаж в пф вотр или врот, не помню
Там можно отыграть разумное зло, да и любое
В том же бг3, хоть я и в восторге от неё, такого простора нет
Играть за зло = вырезать себе половину контента
А что касается не ролевых игр, то да, обычно из крайности в крайность
Либо милые котята для всех, либо мёртвые - выбирай
Скорее "злые реплики для галочки".
- О герой, спаси мою собачку, её орёл унёс.
- Иди нах, я не нанимался, сам свою псину ищи. Или гони награду за труды, оплата вперёд.
- Ну тогда ты не пройдёшь основной квест, потому что для него нужен я, а мне нужна моя собака. Так что выбора у тебя нет, герой. Пиздуй за моей собакой.
В андертейл кстати как раз по злому пути больше боссов и сложнее