В Ghostwire: Tokyo сыграло шесть миллионов человек

Мистический экшен, вдохновлённый японской мифологией, достиг такого результата спустя полтора года с релиза.

В Ghostwire: Tokyo сыграло шесть миллионов человек
101101

Игра то стильная и неплохо играется. Мне зашло. Но у нее изначально как будто некий негативный фон был

2
Ответить

Но у нее изначально как будто некий негативный фон былУ неё провал по части пиара был. Непонятный трейлер, непонятная затравка людей в соцсетях. Когда я спрашивал людей в чатах стримеров/самих стримеров, большинство отвечали "а что это вообще за игра?" или "эта непонятная игра про Японию?", - её мало кто ждал и даже среди потенциальной аудитории она была не так известна. Ситуацию исправили немного только ролики на ютубе, где сравнивали с реальными местами Японии и +-чуть более заинтересовала людей как виртуальный туризм +ещё захватили тех, кому интересна мифология. Ну и конечно потом уже выход в геймпассе сильно добавил игроков, потому что некоторые люди не хотели по фуллпрайсу брать игру с очень прохладным приёмом от игроков и критиков (т.к. ругали сюжет, боёвку, отсутствие разнообразия в локациях, отсутствие запоминающихся персонажей и огромное количество спиритов/статуэток для прокачки).

Я тоже играл и понравилось, но рекомендовал я её только тем, кто просил графонистых игр про современный Токио или игр про японскую нечисть и мифологию, потому что это является сильными сторонами игры. Довольно нишевая вещь

4
Ответить

да, помню что после дебютного трейлера многие ждали атмосферный сурвайвел хоррор от 3-го лица. опять-таки, параллели с визином. а на деле получился задористый экшон от 1-го. вот и негатив словили

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить