А ведь так было не всегда, когда-то и Бесезда создавала иммерсивные миры.
Хочешь вступить в Гильдию Магов в Балморре? Изволь быть умным и выучить хотя бы один магический навык до десяти. Хочешь стать полноправным членом? Развей до пятидесяти.
А потом что-то случилось и начиная с Обливиона пробежать Гильдию Магов можно было вообще не скастовав ни одного заклинания.
Факт, после морры беседка начала скатываться, причём ультра быстро. С 2006-го года пошла жуткая халтура, которую они почему-то называли рпг играми, хотя сами же эти рпг элементы буквально кусками вырывали из своих игр. Этот отказ от требований по навыкам - самая глупая хуйня, которую только можно было придумать.
такой подход — визитная карточка Bethesda
А ведь так было не всегда, когда-то и Бесезда создавала иммерсивные миры.
Хочешь вступить в Гильдию Магов в Балморре? Изволь быть умным и выучить хотя бы один магический навык до десяти. Хочешь стать полноправным членом? Развей до пятидесяти.
А потом что-то случилось и начиная с Обливиона пробежать Гильдию Магов можно было вообще не скастовав ни одного заклинания.
Факт, после морры беседка начала скатываться, причём ультра быстро. С 2006-го года пошла жуткая халтура, которую они почему-то называли рпг играми, хотя сами же эти рпг элементы буквально кусками вырывали из своих игр. Этот отказ от требований по навыкам - самая глупая хуйня, которую только можно было придумать.