Как же похорошел человек-паук

Плотность трафика на дороге куда выше, чем в Miles Morales

Летим спать, режим

Ребят, а где подзагрузки? Там одна секта улучшения графики не чувствует без подзагрузок

Знакомый нам уже ход камерой:)

6262
83 комментария

Как же хорошо, что права на паука попали в правильные руки

28
Ответить

Я до сих пор в ахуе, что Майкам предлагали делать Паука во времена, когда у них Инсомньяк недавно сделали игру с топовым мувментом - Сансет Овердрайв.
Как можно было не сложить 2 и 2 - хер знает. У Майков реально какое-то ебанько в руководстве.

37
Ответить
5
Ответить

Не то слово, геймплей полностью слизан с Бэтмана, причём сделано это убого. Нулевый сюжет. Отсутствие боссов. Все тот же самый геймплей что и в предыдущей части, от другой студии. Разноцветные враги а-ля 2000 год. Неканоничная история. Добавление бесполезных героев друзей паука и куча всего. Это буквально самая обычная игра про паука, она просто новее предыдущих и в маркетинг влито в разы больше бабла чем в её разработку.
Платина за 10-15 часов для игры в открытом мире это вообще следующий уровень наплевательского уровня

Ответить

Смысл от плотности трафика, если нельзя выкинуть водителя из машины и поучаствовать в уличных гонках, или взорвать их из рпг, устроив локальный апокалипсис.
Лучше поиграю в гта 4, там всё наполнено смыслом, а не бесмысленными деталями для любителей кинца.

8
Ответить

Тут по факту. Ещё и зданий столько настроили зачем-то, а в них даже в большинство войти нельзя, посидеть на кухне там, покурить, пивка в баре хлопнуть.

13
Ответить

Я это даже лайкнул

1
Ответить