Ну в игре достаточно эмоциональных моментов. Концовка квеста Астариона с потрясающей игрой Нила Ньюбона, освобождение Песни Ночи(чисто эпик), первая встреча с Джахейрой, квест в тюрьме, ну и меня прям прорвало в конце, когда ты собираешь всех, кого спас за всю игру в концовке третьего акта перед финальным спуртом.
Уж сколько бы я не угарал над карикатурностью кудряша, но актер озвучки - гений, без преувеличения. Его бы в какие-нибудь большие проекты Сони взять вместо остоебенившего Бейкера. В Детроите он тоже убедителен(Камски).
Вот я готовлюсь к концу, запасаюсь платочками. И для слез они пригодятся.
Почему то Астарион не так зацепил, там другой часто встречаемый тип травмы, вызывающий много сочувствия, но то как Карлах принимает свою смерть скорую, как она сперва одинока в этом ужасе, а потом замечает меня и опирается, прямо как в кабинете, на сессии, это прям в сердечко.
Ну в игре достаточно эмоциональных моментов. Концовка квеста Астариона с потрясающей игрой Нила Ньюбона, освобождение Песни Ночи(чисто эпик), первая встреча с Джахейрой, квест в тюрьме, ну и меня прям прорвало в конце, когда ты собираешь всех, кого спас за всю игру в концовке третьего акта перед финальным спуртом.
Уж сколько бы я не угарал над карикатурностью кудряша, но актер озвучки - гений, без преувеличения. Его бы в какие-нибудь большие проекты Сони взять вместо остоебенившего Бейкера.
В Детроите он тоже убедителен(Камски).
Вот я готовлюсь к концу, запасаюсь платочками. И для слез они пригодятся.
Почему то Астарион не так зацепил, там другой часто встречаемый тип травмы, вызывающий много сочувствия, но то как Карлах принимает свою смерть скорую, как она сперва одинока в этом ужасе, а потом замечает меня и опирается, прямо как в кабинете, на сессии, это прям в сердечко.
А меня финал квеста Шэдоухарт прям пробил, очень сильно
Вы все геи что ли?