Сам же сюжет может завести в тупик. Что, где, когда и почему - не ясно. Одно из моих не любимых это ситуации вроде:«отнеси это Смитти». Кто такой Смитти и где он никто не сказал и так бывает часто. К тому же решение многих задач просто скрыто от тебя, нет никаких намеков, что так можно. Думать головой, конечно, нужно, но при решении пары заданий я думал: « Как я должен был догадаться до этого?».
Ебучий Храм, я час не врубался как взрывчатку поставить и дверь открыть взломом.
Я вот одного не пойму, был там сценарий когда можно минуя храм пройти в деревню, или его выдумали в моем детстве?
Комментарий недоступен
несмотря на повышенное восприятие и навык стрельбы, попадал по врагу с 30%-ой вероятностью в упор.Разрываюсь между шуткой про штурмовиков и дебилах из моего отряда в хсом
«Ведь раз есть третья часть, то стоит узнать о первых двух».
Гениально!)
Ф2 остаётся моим любимейшим фолом до сих пор. Эх, иногда вспоминаю 2000 год, и первые впечатления от этой игры...
А я думал, что мне одному Fallout 2 кажется каким-то...вестерном. Он все еще интересный, но наиболее атмосферной была и остается первая часть. Там ты в каждой локации чувствуешь, и понимаешь, что мир, в который тебя выкинули из убежища - мертвый, и доживает едва ли не свои последние года. Огромная, выжженная пустыня, полная следов старого, мертвого мира, Хаб, который вроде как является самым крупным городом пустоши, и в тоже время - жалкая нищая дыра, в которой чудом умещается дай Бог несколько сотен жителей. Ощущение полной разрухи и безысходности. Именно на этом фоне конфликт Создателя и Выходца из Убежища становится более явственным - Создатель видит, что этот мир уже мертв, и хочет на его фоне построить что-то новое, что-то свое. Выходец из Убежища (Каноничный) пытается спасти хотя бы то немногое хорошее, что он в этом мире видел и встретил.