Барби (2023). Anywhere else I'd be a ten

Барби (2023). Anywhere else I'd be a ten

Наконец-то отгремела цифровая премьера второй половины самого хайпового кинособытия года, оставив за собой достаточно смешанные ощущения, о которых ниже.

Барби (2023). Anywhere else I'd be a ten

Barbieland

Итак, впервые услышав об этом проекте я, будучи на тот момент абсолютно поверхностно вплетенным во всю кинодвижуху, счёл это очередным рекламным проектом, по типу того что делает Дисней на протяжении большей части своего существования, в который, путём огромного вложения денежных средств, была вписана вечно парящая на волне хайпа Марго Робби. Казалось бы, стандартное развлекательное кино, дай бог на 7, подумал я и благополучно забыл о существовании данного проекта до появления первых фото со съёмок, на которых, уже гараздо более опытный я, разглядел ещё и Райана Гослинга (мужские и женские крики восхищения приветствуются), который, до того момента, не казался актёром, в интересах которого стоит продвижение каких-либо франшиз (иначе бы он давно был в Марвел). И вот, на момент начала активного продвижения Барби в рамках рекламной и "интернетной" компании, ознакомившись с проектами Греты Гервиг, я тоже был посажен на хайп трейн фильма о игрушечной ролевой модели состоятельной девочки (женщины).

Барби (2023). Anywhere else I'd be a ten

Margot Robbie Is Barbie

Первым делом, естественно, стоит обратить взор на героиню, чье "имя" красуется в названии ленты. Марго-идеальная Барби (как будто у кого-то были сомнения). Не поднимая разговор об идеальной внешности актрисы (думаю все и так с этим согласны), Робби просто приковывает к экрану своей обаятельной улыбкой и поразительной, хотя и нарочито очевидной, простодушностью и стереотипностью. Хотя, именно на ней амбиции фильма начинают слегка растворяться, ведь, путь героини здесь достаточно предсказуем, стереотипен и, лично для меня, с отсутствующим катарсисом, который мог бы порвать шаблоны радикальной перемены в персонаже. Марго всегда остается Марго, что не плохо, но уж слишком просто для претензии на что-то впечатляющее.

Барби (2023). Anywhere else I'd be a ten

And Ryan Gosling is just Ken

Уверен, никто не станет спорить с тем, что перформанс Райана Гослинга является хайлайтом этого фильма. Актёр, за которым уже с десяток лет закреплён образ молчаливого сигмы, демонстрирует просто невероятную энергетику, заставляя сопереживать этому нелепому дурачку. Если Марго просто демонстрирует свою улыбку с кинопроектора, то Гослинг заставляет тебя улыбнуться ему в ответ. Музыкальные номера, "боевые" сцены, эмоциональные и комедийные моменты, всё это получается у актёра просто бесподобно, видно что Грета и соавтор сценария Ноа Баумбак, потратили гораздо больше времени и сил именно на него, а не на Барби, да и окончание его арки гораздо сильнее влияет как на самого персонажа (или персонажей...все мы Кены, поймите), так и на сам "игрушечный мир"

Барби (2023). Anywhere else I'd be a ten

Everything must turn pink

Касаемо самых очевидных потенциальных наград, ввиду переноса Дюны, я не вижу более достойного претендента на лучшие костюмы и декорации, ведь весь мир Барби выполнен просто потрясающе, как с эстетической, так и с креативной точек зрения.

Барби (2023). Anywhere else I'd be a ten

Проблемы?

А всё просто. В этом и проблема, фильм как будто бы боится рискнуть в определенные моменты, так и оставаясь слишком натужно старающимся для простого развлекалова и слишком не оригинальным для высокого кино с претензией на что-то большее. Демонстрация кукол с физическими недостатками в кадре, как по мне, слишком сильно давит на ощущение о фильме как о "сделанном правильно и по новым стандартам киноакадемии", а простые проговаривания комплексных идей, одновременно смешат и вгоняют в ступор непониманием того, мета ли это или искреннее высказывание.

Барби (2023). Anywhere else I'd be a ten

#I'm Kenough

И всё же, я был неправ. Барби оказался вполне себе хорошим, но явно не заслуживающим такого хайпа, проектом, слишком опасающимся рискнуть именно тогда, когда это и отделяет его для величия. Однако, я признателен команде, работавшей над лентой, они однозначно продадут пару идей в умы зрителей, кого-то просто порадуют серым осенним вечерком и, судя по сборам уж точно, воскресят хайп компании Mattel

Барби (2023). Anywhere else I'd be a ten
99
11 комментариев

Мне тоже фильм понравился. Хайп наверное потому, что очень давно не выходило что-то оригинального с точки зрения стиля и чего-то лёгкого, кроме боевиков и супергероики. В целом я не против хайпа этого фильма

5
Ответить

Только что посмотрел, клевый фильм, понравился. На выходных пойду в кинотеатр на Оппенгеймера, надеюс не обоссусь за 3 часа.

2
Ответить

Не знаю где все берут Оппенгеймера, у нас вообще нигде нет этого фильма

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Автор

Дружище, ты живёшь в эпоху интернета, научись фильтровать информацию

1
Ответить