Цифровая Bullet для себя

Добрый день всем. Являюсь разработчиком в коммерческой сфере, но в качестве хобби решил поизучать Unity. В свое время очень зашла Bullet - довольно необычная настольная игра про сражение аниме-девочек - 3 в ряд на скорость с возможностью подгадить оппоненту.

Ее и взял в качестве первого pet-проекта - это и проще (все механики уже есть), и конечная цель для сравнения имеется. Графику решил выбрать пиксель арт, как наиболее простой и быстрый вариант. Ассеты рисовал самостоятельно (сильно не пинать, тут я тоже начинающий). На данный момент полностью реализован соло (аркадный) режим за Эсфирь Волкову.

Так выглядит рука карт:

Не люблю дополнительные запросы подтверждения действий в цифровых версиях настолок, потому фишки тягаются сразу, но с предварительным визуальным отображением потраченной энергии:

Использование карт сделал перетаскиванием карты на поле. При перетаскивании меняется спрайт карты на паттерн применения на поле:

В планах реализовать:

1) Остальных персонажей из базы и допа

2) Рандомный режим выбора персонажа

3) Соло режим против боссов

4) Звуки

5) Мультиплеер (это, если игра вдруг будет интересна аудитории)

Игру делаю для себя, чтобы на телефоне между делом можно было позалипать. Но планирую залить бесплатную версию а itch.io.

Демку можно пощупать на тестовом WebGL билде по ссылке https://play.unity.com/mg/other/webgl-builds-369050

Буду рад обратной связи.

15
8 комментариев