Кстати интересно что они решили все таки даже про игру в далеком далеком хер знает каком (какой там кстати год по лору?) оставить физические кнопки и рычаги а не эту хуету что в новые тарантасы БОЛЬШЕ ЭКРАНОВ ДЛЯ ЭКРАНОВ НА ЭКРАНЕ
Кстати интересно что они решили все таки даже про игру в далеком далеком хер знает каком (какой там кстати год по лору?) оставить физические кнопки и рычаги
Разрабы не раз говорили, что арт в игре специально такой выбран. Приближенный к эре, когда люди только покоряли космос. Тот самый "наса-панк".
Комментарий недоступен
и капком
Капком это реальная кнопка же, а не отсылка.
Кстати интересно что они решили все таки даже про игру в далеком далеком хер знает каком (какой там кстати год по лору?) оставить физические кнопки и рычаги
а не эту хуету что в новые тарантасы БОЛЬШЕ ЭКРАНОВ ДЛЯ ЭКРАНОВ НА ЭКРАНЕ
какой там кстати год по лору?
2330
Кстати интересно что они решили все таки даже про игру в далеком далеком хер знает каком (какой там кстати год по лору?) оставить физические кнопки и рычаги
Разрабы не раз говорили, что арт в игре специально такой выбран. Приближенный к эре, когда люди только покоряли космос. Тот самый "наса-панк".
300 лет от нашего там всего, и люди в спешке покидали землю. Единственной целью было гипердвигатель создать, а не кнопочки заменять
В жирных перчатках скафандра может быть не удобно тыкать в экран.