В конце потролили gcs с их ролиеом о энергетике. Openxray , не спасёт ситуацию, я ковырял сам xray правда очень давно, этот движок фундаментальными абортом дикой пиздособаки был с момента сотворения, там багов овердохуя, я знаю что есть умалишенные которые взялись их править, (им конечно честь и хвала,это как тушить лесной пожар в один член обссыкая пламя)но многие кто ковырял глубоко,сходился во мнении что проще к хуям все переписать с нуля,но времени на это надо как жизнь океанической черепахи , поэтому нашли выход-стирать и переписывать ,и взаимствовать из других движков код/фичи делая из уёбищного xray псевдо-мутанта.Графономастурбирующим могу сказать:во многом графоний зависит не от движка а от текстур и моделей,даже на оригинальный xray можно натянуть красивую картинку, у всех движков на основе xray(правильней сказать xrayАпгрейдженных движков) одни и те же болячки , от случайных "спайков" на цп/гпу спасения нет,редкий наезд на память и ssd/hdd тоже имеют место быть, как я сказал уёбищный xray от природы таков,именно зная это gsc перешли на UE,они сами знают что если до современного уровня дописывать xray,сталкер увидят внуки наших внуков в сонном параличе. По этому лично я смотрю что люди делают со сталкером на сторонних движках,а не на модификациях xray,ибо это ебанина.
В 100500 раз проходить ЗП? Даже очень годный Ганслингер этого не исправляет. Там основная проблема это анимации NPC, а не оружие. А на Сталкер 2 можно будет накатить тот же Ганслингер, если автор его портирует. Так что графика тут не в приоритете
Я эти локации уже наизусть знаю. Могу мост на котором застрявшая колонна пробежать по с распрыжкой между аномалий по перилам, убиваю бюрера в подвале Волхова ножом, запиваю анабиотики водкой и иду собирать артефакты по время выброса. Тут уже моды не помогут, нужна новая игра, новые фишки.
В конце потролили gcs с их ролиеом о энергетике. Openxray , не спасёт ситуацию, я ковырял сам xray правда очень давно, этот движок фундаментальными абортом дикой пиздособаки был с момента сотворения, там багов овердохуя, я знаю что есть умалишенные которые взялись их править, (им конечно честь и хвала,это как тушить лесной пожар в один член обссыкая пламя)но многие кто ковырял глубоко,сходился во мнении что проще к хуям все переписать с нуля,но времени на это надо как жизнь океанической черепахи , поэтому нашли выход-стирать и переписывать ,и взаимствовать из других движков код/фичи делая из уёбищного xray псевдо-мутанта.Графономастурбирующим могу сказать:во многом графоний зависит не от движка а от текстур и моделей,даже на оригинальный xray можно натянуть красивую картинку, у всех движков на основе xray(правильней сказать xrayАпгрейдженных движков) одни и те же болячки , от случайных "спайков" на цп/гпу спасения нет,редкий наезд на память и ssd/hdd тоже имеют место быть, как я сказал уёбищный xray от природы таков,именно зная это gsc перешли на UE,они сами знают что если до современного уровня дописывать xray,сталкер увидят внуки наших внуков в сонном параличе. По этому лично я смотрю что люди делают со сталкером на сторонних движках,а не на модификациях xray,ибо это ебанина.
к опенхрею уже не знаю сколько фср с юзаньем фич от нвидии по типу фильтров обещают прикрутить, уже джва года жду
Не только лишь всё. ))
В 100500 раз проходить ЗП? Даже очень годный Ганслингер этого не исправляет. Там основная проблема это анимации NPC, а не оружие.
А на Сталкер 2 можно будет накатить тот же Ганслингер, если автор его портирует. Так что графика тут не в приоритете
Я эти локации уже наизусть знаю. Могу мост на котором застрявшая колонна пробежать по с распрыжкой между аномалий по перилам, убиваю бюрера в подвале Волхова ножом, запиваю анабиотики водкой и иду собирать артефакты по время выброса. Тут уже моды не помогут, нужна новая игра, новые фишки.
Ипать шутейки. STALKER 2 на Unreal Engine 5 пилят.
Ничего,мододелы все поправят и улучшат😁