ну как только у тебя в рендеринг пайплайне твоего движка появляется буфер с моушен векторами (для моушн блюра например или для ТАА) втыкнуть апскейлер любой из 3 вроде почти плаг н плей по сложности (то есть легко), в данной новости проблема буквально в 1 консольной команде с неправильным значением судя по тому как написано
Я думаю с этой новостью можно закрыть тему "могли добавить FSR/DLSS на релизе, это легко"
inb4 появится пост о том, что автор васян, всё говно, у бесезды все было правильно
ну как только у тебя в рендеринг пайплайне твоего движка появляется буфер с моушен векторами (для моушн блюра например или для ТАА) втыкнуть апскейлер любой из 3 вроде почти плаг н плей по сложности (то есть легко), в данной новости проблема буквально в 1 консольной команде с неправильным значением судя по тому как написано