Так его монолог не означает, что ему не нужны деньги. Он толкает ницшеанский посыл, что сила=власть. А что дает силу? Деньги? По его версии, Правда. Правда на его стороне, поэтому у него есть сила. Сила забрать деньги, поэтому он их и забирает. Все правильно.
Так и в первом брате, точно такой же троп. Кульминационный диалог из первой части:
- Ты брат мой! Ты же мне вместо отца был. Я же тебя папой называл. Что ты? А помнишь, я на рыбалке ногу проколол? Ты меня тащил десять километров домой. А помнишь, я сома испугался, а ты смеялся надо мной? Помнишь ведь? ... Я слово своё держу. А ты своим скажи: кто брата тронет - завалю! Иди! - Прости, брат. - Ну что ты. Деньги где? - У него в хорошее настроение. Всё забрал, гад! (Собирает деньги) - А ты домой езжай к маме.
Тут весь сок в том, что после своей пламенной речи, Серега таки отбирает деньги.
Комментарий недоступен
Так его монолог не означает, что ему не нужны деньги. Он толкает ницшеанский посыл, что сила=власть. А что дает силу? Деньги? По его версии, Правда. Правда на его стороне, поэтому у него есть сила. Сила забрать деньги, поэтому он их и забирает. Все правильно.
Ну не для себя же, а для того хоккеиста
Так и в первом брате, точно такой же троп. Кульминационный диалог из первой части:
- Ты брат мой! Ты же мне вместо отца был. Я же тебя папой называл. Что ты?
А помнишь, я на рыбалке ногу проколол? Ты меня тащил десять километров домой.
А помнишь, я сома испугался, а ты смеялся надо мной? Помнишь ведь?
...
Я слово своё держу.
А ты своим скажи: кто брата тронет - завалю! Иди!
- Прости, брат.
- Ну что ты. Деньги где?
- У него в хорошее настроение. Всё забрал, гад!
(Собирает деньги)
- А ты домой езжай к маме.
Балабанов стебется, а зритель не выкупает.
Комментарий недоступен