The Legend of Zelda: Breath of the Wild работала на консоли в 4К60fps с DLSS и мгновенными загрузками. По его словам DLSS использовалась именно версии 3.5, но она могла не иметь всех преимуществ свойственной ПК версии. Демо по "Матрице" работало как на PS5/Xbox Series с лучшей трассировкой лучей. Тут важно учесть, что все демонстрировалось на комплекте для разработчиков, которые имеют более высокие спецификации, чем итоговый продукт. Март 2024 - обсуждался в качестве даты выхода или анонса консоли.
The Legend of Zelda: Breath of the Wild работала на консоли в 4К60fps с DLSS и мгновенными загрузками
дальше не читал
да, смешно пздц.
Так там реконструкция из 720р
вполне вероятно, это ж в доке + длсс
Комментарий недоступен
Они обмолвились, что ксеноблейд 4 будет другим и этому я очень рад. Всетки геймдизайн где огромный мир ради огромности вообще не весело и в третьей части я уже просто выл от этих раздутых масштабов.
Ну и побочки прям очень примитивные они делали. Боевку так же под редизайн.
все силы нового железа уйдут на ремейк X.