Проблема первая: ЭТО НЕ BLOODLINES 2 Когда что то уже было когда то создано на хорошем уровне, публика ожидает развитие идей и исправление косяков, а не изобретение нового велосипеда и уж тем более не его даунгрейд.
Проблема вторая: МОРАЛЬНАЯ ДИЛЕММА НАТЯНУТА НА ЛИНЕЙНЫЙ СЮЖЕТ И ЛИНЕЙНУЮ ЖЕ ПРОКАЧКУ В результате выбор не между играть в плохого или играть в хорошего, а играть в бомжа или играть в нагибатора. Разумеется, нагибатора выберет абсолютное большинство.
проснись, ребенок, в 2018 о блудлайне знает может быть 1% игроков, что купили/играли в Вампира, просто это классическая ситуация с играми Фокус Хом, все в очередной раз ждали от них суперграфонистую игру с красивой боевкой, а получилось как всегда
Проблема первая: ЭТО НЕ BLOODLINES 2
Когда что то уже было когда то создано на хорошем уровне, публика ожидает развитие идей и исправление косяков, а не изобретение нового велосипеда и уж тем более не его даунгрейд.
Проблема вторая: МОРАЛЬНАЯ ДИЛЕММА НАТЯНУТА НА ЛИНЕЙНЫЙ СЮЖЕТ И ЛИНЕЙНУЮ ЖЕ ПРОКАЧКУ
В результате выбор не между играть в плохого или играть в хорошего, а играть в бомжа или играть в нагибатора. Разумеется, нагибатора выберет абсолютное большинство.
>ЭТО НЕ BLOODLINES 2А вам никто и не обещал Bloodlines 2. Да и первая часть был
Это как ругать какой-нибудь Prey за то, что ЭТО НЕ HALF-LIFE 3.
"Проблема первая: ЭТО НЕ BLOODLINES 2"
Игра вообще не Bloodlines, ни разу, абсолютно разные во всех аспектах игры, где из общего только вампиры и жанр РПГ.
Тебе кто-то пообещал BLOODLINES 2?
проснись, ребенок, в 2018 о блудлайне знает может быть 1% игроков, что купили/играли в Вампира, просто это классическая ситуация с играми Фокус Хом, все в очередной раз ждали от них суперграфонистую игру с красивой боевкой, а получилось как всегда
Спасибо за краткое изложение статьи, хоть в хед вешай)