«Остров читеров»: почему разработчики Fall Guys отказались от собственного античита

Похоже, они и сами до конца не поняли, корректно ли работала их система.

251251

Интересно как их античит работал, игра вроде на юнити (если не ошибаюсь), сомневаюсь, что они юзали авторитарную физику на сервере - с их огромным онлайном это просто была бы неподъемная инфраструктура - инстансы серверной сборки игры, инстанс менеджеры, гео регионы и тд. Если еще предположить, что они юзают "обычную" юнити физику, которая работает в контексте статического объекта (один physic loop на запущенный серверный инстанс) - то все становится еще хуже. Но тогда античит бы работал как часы, сильных проблем бы не было, и отключать, скорее всего, его бы не пришлось. Значит они юзают простой броадкаст координат (или инпутов с симуляцией на остальных клиентах) через сервер и отслеживают физический стейт персонажей на сервере по косвенным признакам - те по координатам, передаваемым с клиента. Тут да - гонка вооружений и ломать будут быстрее, чем будут защищаться. Поможет только "кворумная" система, когда все девайсы игроков голосуют за читеров - в их случае это самая действенная модель без лишних затрат, как мне кажется. Делали что-то подобное, но у нас читеры рубились не друг с другом, а в вечной песочнице - с ботами усиленными в 10 раз. Мочить читаков - это одна из многочисленных приятных сторон профессии))

61
Ответить

Ниче не понял, но очень интересно. Пиши еще.

71
Ответить

физический стейт персонажейА час назад можно было бы поправить неуместный англицизм...

4
Ответить

В игре есть минимальное время прохождения раунда. Что мешает отслеживать раунды, которые закончились раньше срока и банить победителей?

3
Ответить

А что им мешает проводить хотябы элементарную проверку на ускорения игроков, скорость, то что они вообще летают...
Ради интереса зашёл на стрим фоллов, и первое что я увидел это как один чел просто взлетел как нео и дальше до конца раунда просто летал туда-сюда.
Серьёзно... это ни в какие варота не лезет, как по мне это уже просто похуизм со стороны разработчиков.

2
Ответить

Китайский айпи - бан.

3
Ответить

 Поможет только "кворумная" система, когда все девайсы игроков голосуют за читеров - в их случае это самая действенная модель без лишних затрат, как мне кажется.

Делал нечто подобное, выбиралось n пользователей с минимальным пингом и мощным устройством, они же были моделями для основной симуляции, результаты которых отправлялись на сервер и потом рассылались игрокам для синхронизации мира. Жаль до крупного продакшена не дошло :(
Считать же физику на сервере, даже 2d, с отдельным сервисом в котором интегрирован только физический движок, всё равно дорого.

2
Ответить

Достаточно посмотреть за сколько секунд пользователь завершил матч, допустим, если он завершил матч за 2с то это явно аномалия

1
Ответить
Ответить