Интересно как их античит работал, игра вроде на юнити (если не ошибаюсь), сомневаюсь, что они юзали авторитарную физику на сервере - с их огромным онлайном это просто была бы неподъемная инфраструктура - инстансы серверной сборки игры, инстанс менеджеры, гео регионы и тд. Если еще предположить, что они юзают "обычную" юнити физику, которая работает в контексте статического объекта (один physic loop на запущенный серверный инстанс) - то все становится еще хуже. Но тогда античит бы работал как часы, сильных проблем бы не было, и отключать, скорее всего, его бы не пришлось. Значит они юзают простой броадкаст координат (или инпутов с симуляцией на остальных клиентах) через сервер и отслеживают физический стейт персонажей на сервере по косвенным признакам - те по координатам, передаваемым с клиента. Тут да - гонка вооружений и ломать будут быстрее, чем будут защищаться. Поможет только "кворумная" система, когда все девайсы игроков голосуют за читеров - в их случае это самая действенная модель без лишних затрат, как мне кажется. Делали что-то подобное, но у нас читеры рубились не друг с другом, а в вечной песочнице - с ботами усиленными в 10 раз. Мочить читаков - это одна из многочисленных приятных сторон профессии))
А что им мешает проводить хотябы элементарную проверку на ускорения игроков, скорость, то что они вообще летают... Ради интереса зашёл на стрим фоллов, и первое что я увидел это как один чел просто взлетел как нео и дальше до конца раунда просто летал туда-сюда. Серьёзно... это ни в какие варота не лезет, как по мне это уже просто похуизм со стороны разработчиков.
Поможет только "кворумная" система, когда все девайсы игроков голосуют за читеров - в их случае это самая действенная модель без лишних затрат, как мне кажется.
Делал нечто подобное, выбиралось n пользователей с минимальным пингом и мощным устройством, они же были моделями для основной симуляции, результаты которых отправлялись на сервер и потом рассылались игрокам для синхронизации мира. Жаль до крупного продакшена не дошло :( Считать же физику на сервере, даже 2d, с отдельным сервисом в котором интегрирован только физический движок, всё равно дорого.
Интересно как их античит работал, игра вроде на юнити (если не ошибаюсь), сомневаюсь, что они юзали авторитарную физику на сервере - с их огромным онлайном это просто была бы неподъемная инфраструктура - инстансы серверной сборки игры, инстанс менеджеры, гео регионы и тд. Если еще предположить, что они юзают "обычную" юнити физику, которая работает в контексте статического объекта (один physic loop на запущенный серверный инстанс) - то все становится еще хуже. Но тогда античит бы работал как часы, сильных проблем бы не было, и отключать, скорее всего, его бы не пришлось. Значит они юзают простой броадкаст координат (или инпутов с симуляцией на остальных клиентах) через сервер и отслеживают физический стейт персонажей на сервере по косвенным признакам - те по координатам, передаваемым с клиента. Тут да - гонка вооружений и ломать будут быстрее, чем будут защищаться. Поможет только "кворумная" система, когда все девайсы игроков голосуют за читеров - в их случае это самая действенная модель без лишних затрат, как мне кажется. Делали что-то подобное, но у нас читеры рубились не друг с другом, а в вечной песочнице - с ботами усиленными в 10 раз. Мочить читаков - это одна из многочисленных приятных сторон профессии))
Ниче не понял, но очень интересно. Пиши еще.
физический стейт персонажейА час назад можно было бы поправить неуместный англицизм...
В игре есть минимальное время прохождения раунда. Что мешает отслеживать раунды, которые закончились раньше срока и банить победителей?
А что им мешает проводить хотябы элементарную проверку на ускорения игроков, скорость, то что они вообще летают...
Ради интереса зашёл на стрим фоллов, и первое что я увидел это как один чел просто взлетел как нео и дальше до конца раунда просто летал туда-сюда.
Серьёзно... это ни в какие варота не лезет, как по мне это уже просто похуизм со стороны разработчиков.
Китайский айпи - бан.
Поможет только "кворумная" система, когда все девайсы игроков голосуют за читеров - в их случае это самая действенная модель без лишних затрат, как мне кажется.
Делал нечто подобное, выбиралось n пользователей с минимальным пингом и мощным устройством, они же были моделями для основной симуляции, результаты которых отправлялись на сервер и потом рассылались игрокам для синхронизации мира. Жаль до крупного продакшена не дошло :(
Считать же физику на сервере, даже 2d, с отдельным сервисом в котором интегрирован только физический движок, всё равно дорого.
Достаточно посмотреть за сколько секунд пользователь завершил матч, допустим, если он завершил матч за 2с то это явно аномалия