Далее необходимый товар нужно, собственно, изготовить. И вот тут становится понятно, что проект – это далеко не симулятор. Правильнее будет сказать, что это, скорее, просто игра про алхимика. Ведь процесс здесь – это, по сути, построение маршрута от центра своего рода карты, до искомого зелья. Для этого нужно толочь в ступке и затем кидать в котел различные ингредиенты, которые будут давать разные шаблоны пути. Очень важно построить наиболее оптимальный путь. Ведь иначе, все потраченные на варку грибы и травы, не окупятся.
Комментарий недоступен
а меня задушила скукой какой-то.
процесс создания зелий не оч понравился, ожидал другого, чем это тыканье-мыканье по закрытой карте.
рефанднул через 2 часа
Короче купил её на релизе, игра очень крутая, НО! После середины начинает надоедать, рецепты становятся СЛИШКОМ длинные, тебе не дадут ингредиентов, которые на пример сразу бы перешагивали через большую часть карты, надо обязательно строить маршрут по шагу, которых может быть штук 30! А ещё я в жизни не видел чтобы на игру так долго обновление выходили. Им понадобилось 1,5-2 года для первого контентного апдейта. Супер ленивые разрабы. Ну если не брать это все в расчёт, то игра чильная
Играл в неё раньше, но не прошел. Очень крутая игра! Интересная, и по крайней мере в ней можно посидеть почилить вечером.