Первым я рассмотрю геймплей, ибо в начале казалось, что инсомниак его только улучшили, точнее улучшили подход к нему. В первых 2-3 миссиях враги спавнятся маленькими кучками, потом появляются стрелки на следующем этаже/комнате, ты переходишь к ним, после чего следующие спавнятся еще дальше и т.д., ты постоянно перемещаешься на аренах, враги не душат и все выглядит очень бодро и весело. Пока не заканчиваются эти самые первые 2-3 миссии. В следующих миссиях тебя тупо запирают в комнате с 10-30 врагами, из них половина стрелки, треть не пробивается обычными атаками, а остальные просто берут числом. Бои очень душные, в игре часто бывают моменты когда даже просто спамля кнопку уклонения ты все равно получаешь урон, ибо стрелки стреляют по несколько пуль с разным интервалом, а когда их несколько получается так, что уклоняясь от первых ты как раз получаешь урон от вторых. В итоге боевка просто душит числом и жиром врагов, даже спецприемы с гаджетами не сильно спасают. Стелс туда же - хорошо сделана ток первая миссия, потом тебя закрывают в комнате с 20-30 врагами и ты охереваешь от их числа, а при вступлении в бой тебя быстро убивают снайпера. В итоге тактика становится убить 2-3 врага из стелса, спалиться на 4, уйти в инвиз, спрятаться, ждать, когда враги забудут о тебе через 5 секунд и опять стелсить. Можно и без входа в бой это все сделать, но враги часто стоят так, что палят друг друга и окно стелсубийства появляется раз в минуту-2, что бесит. Самый апогей этого говна, со стелсом и боевкой - это стартовая лока последней миссии, перед выставкой, где у нас огромное пространство с 10-15 снайперами, которые за выстрел снимают %70 хп и тебе приходится медленно и аутично бегать по кругу в поиске всех, просто чтобы при вступлении в бой не умереть за секунду, весело что пиздец.
В оригинале стелс и так простой, Майлзу ещё и стелс камуфляж дали, можно всех врагов фейсролить. А куча врагов и обязательность их валить видимо для растягивается и без того короткого длс. Ну и фраза в конце про то, что это НАШ человек паук это рофл конечно
Да я в тексте не писал, но в игре куда не плюнь - все черные. %95 от всех показаных в игре людей - черные. На выставке все черные, в сайдах все черные, ученые все черные. Во время прохождения последних 2 миссий ко мне друг пришел и угарал с этого, а в самом конце, когда гг идет по району и со всеми здоровается по нигерски мимо проходит белый, мы аж проиграли и шутили потом пару минут, что это это явно шпион злой корпорации, откуда тут белому взяться среди черных?
Нифига сколько ты высосал "проблем" из пальца, просто признайся, что тебе не понравилась игра т.к. гг - нига.
Я вот не предвзят и зачистил игру на 100%, время пролетело незаметно
Так он же буквально описал чем ему не нравится игра, а про blm ток в коментах упомянул
Ну чел доебался что в Гарлеме дохуя черных. Тут все ясно без слов.
+
Бля, финальная лока с выставкой... Я помню я не видел, что происходит на экране. Будто в ММО японскую играл. А вообще, ключевое тут то, что лид сменился. Думаю, что в первой части, что в длц видно, к чему конкретно приложил Райн Смит: ко всему, где нету фортнайта и ебаного сай фая в избытке.