Смотря как передать. Накрутить то всегда можно. Вот элитка очень близка по реализму к реальному космосу, сказать что там нефиг делать? Ну на первые 200-300 часов как правило хватает.
Восприятия того или иного сеттинга часто зависит от антогонитстов Кто антагонисты в Старфилде? Бомжи прокладки спейсеры? пустотники с эклиптики? Пираты? СКУКА. Вот возьмем Масс эффект - там кто враг? Гиганские робокреветки из прошлого, и причем на протяжение 1й игры мы по сути противостоим одному единственному жнецу.
Кто враг Враг(с большой буквы) в старфилде? А нет его! Просто нет!
Если это реалистичный космос, в нём, как в игре, будет НЕХУЙ делать. Просто нехуй.
Ну ты ебу дал, конечно. Если экстраполировать реалистичный космос, но с предположением, что нет проблем с выходом из гравитационного колодца, то можно прямо кучу охуенного геймплея накрутить, в т.ч. и шутерок при 0G.
Комментарий недоступен
Смотря как передать. Накрутить то всегда можно. Вот элитка очень близка по реализму к реальному космосу, сказать что там нефиг делать? Ну на первые 200-300 часов как правило хватает.
Восприятия того или иного сеттинга часто зависит от антогонитстов
Кто антагонисты в Старфилде? Бомжи прокладки спейсеры? пустотники с эклиптики? Пираты? СКУКА.
Вот возьмем Масс эффект - там кто враг? Гиганские робокреветки из прошлого, и причем на протяжение 1й игры мы по сути противостоим одному единственному жнецу.
Кто враг Враг(с большой буквы) в старфилде? А нет его! Просто нет!
Если это реалистичный космос, в нём, как в игре, будет НЕХУЙ делать. Просто нехуй.
Ну ты ебу дал, конечно. Если экстраполировать реалистичный космос, но с предположением, что нет проблем с выходом из гравитационного колодца, то можно прямо кучу охуенного геймплея накрутить, в т.ч. и шутерок при 0G.
В каком месте он реалистичный?