Есть ощущение, что маркетинг просто бросается словами. Поясню. PC игроков больше чем игроков на консоли PS и Xbox вместе взятых. При этом у самого популярного ретейла Steam висит всего 300тыс игроков. То что резко все пересели на подписку Xbox на PC - есть скептицизм. Игру не засираю, сам не играл в нее. Но смущает, что маркетинг так тужиться уже на релизе. Сам планировал играть и ждал игру больше чем «типичную игру беседки». Пока передумал, но рад, что есть те, кто получает удовольствие.
Есть ощущение, что маркетинг просто бросается словами.
Поясню. PC игроков больше чем игроков на консоли PS и Xbox вместе взятых.
При этом у самого популярного ретейла Steam висит всего 300тыс игроков.
То что резко все пересели на подписку Xbox на PC - есть скептицизм.
Игру не засираю, сам не играл в нее.
Но смущает, что маркетинг так тужиться уже на релизе.
Сам планировал играть и ждал игру больше чем «типичную игру беседки». Пока передумал, но рад, что есть те, кто получает удовольствие.