Знаете, чего не хватает игре про космос от Беседки? Космоса.
Как ни парадоксально, самого космоса в ней почти нет. Да, в первые часы она поразила меня, очаровала. Даже сейчас играть интересно, интересно возиться с кораблём, исследовать что-то новое. Но... это именно фоллаут 4 "в космосе", именно так, в кавычках.
Объясню. Вспомните Freelancer, вспомните Parkan, да вот Ноу Мэнс Скай - что объединяет эти игры? Космос. Возможность летать и, что немаловажно, необходимость летать. Фрилэнсер - мы только и делали, что летали. Паркан - мы летали, пилотировали корабль, бегали ножками. В Ноу Мэнс Скай мы летаем внутри системы везде. Для перемещений между планетами у нас есть отдельный двигатель, который даёт ускорение, достаточное для преодоления больших расстояний.
Итак, а для чего нам космос в Starfield? ... гм... изредка пострелять вражеские корабли по заданиям с доски объявлений и... для телепорта к следующей наземной карте. В принципе, даже это не обязательно, ведь всё можно сделать через меню, даже не садясь в кресло корабля.
Геймплей в 90% времени выглядит так: Спустились на планету, прибежали к точке задания, оббежали походу ещё 10 "достопримечательностей", телепортировались к следующей точке, опять побежали. Всё." Иногда пострелять надо и из корабля, но в целом, космоса нет.
А, казалось бы, зачем выдумывать велосипед? Введите полёты внутри систем без этой телепортации! Ладно, чёрт с ней, с бесшовностью. Но то, что в игре про космос нет космоса... это зашквар, дорогая Беседка.
Итак, а для чего нам космос в Starfield? ... гм... изредка пострелять вражеские корабли по заданиям с доски объявлений и... для телепорта к следующей наземной карте.
Знаете, чего не хватает игре про космос от Беседки? Космоса.
Как ни парадоксально, самого космоса в ней почти нет. Да, в первые часы она поразила меня, очаровала. Даже сейчас играть интересно, интересно возиться с кораблём, исследовать что-то новое. Но... это именно фоллаут 4 "в космосе", именно так, в кавычках.
Объясню. Вспомните Freelancer, вспомните Parkan, да вот Ноу Мэнс Скай - что объединяет эти игры? Космос. Возможность летать и, что немаловажно, необходимость летать. Фрилэнсер - мы только и делали, что летали. Паркан - мы летали, пилотировали корабль, бегали ножками. В Ноу Мэнс Скай мы летаем внутри системы везде. Для перемещений между планетами у нас есть отдельный двигатель, который даёт ускорение, достаточное для преодоления больших расстояний.
Итак, а для чего нам космос в Starfield? ... гм... изредка пострелять вражеские корабли по заданиям с доски объявлений и... для телепорта к следующей наземной карте. В принципе, даже это не обязательно, ведь всё можно сделать через меню, даже не садясь в кресло корабля.
Геймплей в 90% времени выглядит так: Спустились на планету, прибежали к точке задания, оббежали походу ещё 10 "достопримечательностей", телепортировались к следующей точке, опять побежали. Всё." Иногда пострелять надо и из корабля, но в целом, космоса нет.
А, казалось бы, зачем выдумывать велосипед? Введите полёты внутри систем без этой телепортации! Ладно, чёрт с ней, с бесшовностью. Но то, что в игре про космос нет космоса... это зашквар, дорогая Беседка.
Итак, а для чего нам космос в Starfield? ... гм... изредка пострелять вражеские корабли по заданиям с доски объявлений и... для телепорта к следующей наземной карте.
а что еще нужно?