Можно, забросив сюжет, с чистой совестью и пустым инвентарем исследовать станцию, с упоением рассматривая работу художников и восхищаясь умело воспроизведенным ретрофутуризмом. Визуальный стиль Prey вызывает двоякие чувства. Игра красива, безусловно, открытый космос вообще восхищает (лучший из когда-либо существовавших), однако хороша она лишь стилистически, как и другое творение Arkane – Dishonored. Когда же дело доходит до технической реализации, Prey отчаянно проигрывает конкурентам, выдавая порой не лучшую картинку. Впрочем, ей простительно. Музыку, кстати, написал Мик Гордон. Этого ведь хватит? Нет? Что же, прелесть каждой мелодии в игре в том, что она тесно переплетена с происходящим на экране, музыка подстраивается под визуал, если угодно. В необходимые моменты она либо «докручивает» атмосферу, напрягая игрока ещё больше, либо позволяет расслабиться и получить удовольствие настолько, что хочется кричать на каждом углу про «игру года».
хотите здравой критики, окей - не стоит так оформлять материал. если Вы пишете обзор, то и публикуйте его как полноценный обзор, а не как попытку навязаться в игровую журналистику. заметят - хорошо, не заметят - значит есть куда стремиться
ну и картиночек бы сюда, в идеале) а вообще написано неплохо, только амбиции все равно советую чуть-чуть подубавить:3
Написание обзоров - это не журналистика, а скорее игрокритика (по аналогии с кинокритикой). Интервью, расследования - это журналистика.
Вас понял, ожидаемые и справедливые слова. Опыт написания статей слишком мал, потому не думал, что имею право на публикацию полноценного обзора. Вариант плюс-минус черновой, потому картинок нет, хотел услышать мнение именно про текст. Спасибо :)
не смог дочитать вступление, что хотел автор?🤔
Чтобы его взяли на работу в dtf
что prey - хорош.
ну, плюсик я поставил
Забейте на вступление, оно действительно лишнее. Почитайте обзор, выскажите своё мнение :)