На твиче очень весело после выхода игры за 200 миллонов долларов - Starfield ( обновлено )
866866

ЭТО проблема возроста, когда Тот говард 25 лет назад придумыва скрипты и алгоритмы работы мира его игр, он был молодым амбициозным, и тогда это было инновационно и круто, но со временем амбиции уступают догору покою и стабильности, инновации уже воспринимаются как риски, которые могут потратить кучучеловеко часов и денег в пустую, без результата. Когда речь идет о миллионах долларов это уже не допустимо, если есть стабильная рабчая схема, с гарантими, по ней и будут идти до конца. Именно по этому мы видем все эти убогие (но работающие!) скриптики из 1995 года, только в красивой обертке. Что бы делать круто нужны нет олько деньги, а талант и свежий/гениальный взгляд на код, без этого никакие деньги тебе ничего не дадут.

20
Ответить

Свин тоже не особо молод. Херовая теория, переделывай

52
Ответить

Если говорить об анимации, графике, движке игры и тд - тут как раз бабки решают и хуй знает куда их проебали в беседке.
Наверное на модельки стаканов и блокнотов, они хорошо сделаны и абсолютно бесполезны.

5
Ответить

Играть безопасно не плохо. И пару раз сделать аккуратные сиквелы можно. Но не настолько же блять чтобы продавать одну и ту же игру 13 лет!

3
Ответить

Плюс этот костыль юзает мод сообщество а это 50% успеха его игр, а это миллионы долларов.

Ответить

Кодзима, Молиньё и "прочие" нервно закурили после этих слов

Ответить