Я считаю, что вот этот вот практически шизоидный флэшмоб оправданий и восхвалений игры, который сейчас происходит, только все испортит по итогу.
Проблема в том, что когда условный консольный воин (2023 год на дворе, напоминаю, середина поколения уже) начинает дефать загрузки, фаст-тревел, отсутствие оптимизации, откровенно среднюю пастген графику и тд — этот человек только хуже делает. Беседка застряла в своей собственной формуле, впервые показанной в Обле, и с тех пор не развивается ни вглубь, ни вширь, лишь вносит косметические изменения и хвалится "масштабом". Казалось бы, 17 лет прошло, пора уже что-то менять, но нет — все та же песня, только теперь с новым привкусом.
Каким? Маркетинговым.
Студийные боссы выяснили, что вокруг их релизов формируется круг не фанов, а именно фанатиков, и теперь маркетинг новой игры, нового IP, выглядит как "РЕБЯТА, ЭТО ПРЯМ ВОТ КАК ВЫ ЛЮБИТЕ! ПРЯМ ВОТ КАК ТОГДА".
Фанатики, разумеется, с радостью это подхватывают и на любую критику отвечают либо "Ну а что ты хотел, это же игра от беседки", либо "Это вина ваших завышенных ожиданий". В итоге круг сектантов продолжает пополнять ряды, у откровенно слабой, пусть и не плохой игры появляются с какого-то хера аж почти 90 баллов на Мете, а представители студии продолжают с гордым видом рассказывать, что оптимизацией на ПК все тестеры очень довольны.
Чем дальше будет продолжаться вся эта шиза с оправданием всего и вся под соусом:
"Ну ты дурак-сонибой, это же игра беседки, там всегда были загрузки. Ты что, не помнишь обливион? Там тоже были загрузки. Ну и что, что прошло семнадцать лет и сменилось три поколения консолей? ЛЮБИ ЗАГРУЗКИ!"
Тем дальше Беседка будет на абсолютном похуе продолжать натягивать сову на глобус. В следующей серии ждите возвращение забытого персонажа под именем ТЕС, 2028 год, старт новой линейки бокса, а для входа в дом все равно придется смотреть на загрузку, круто, круто.
начинает дефать загрузки, фаст-тревел, отсутствие оптимизации, откровенно среднюю пастген графику и тдВы бы хоть свои набросы разнообразили. Такое ощущение что у вас в реальности запор и вы ищите возможность хоть на форуме просраться.
FromSoftware застряла в своей собственной формуле, впервые показанной в Demon's Souls. Казалось бы, 15 лет прошло, пора уже что-то менять, но нет — все та же песня, только теперь с новым привкусом. Вся таже суходрочка для мазохистов. Все теже сраные серые коридоры. Даже босы одни и те же.
Я считаю, что вот этот вот практически шизоидный флэшмоб оправданий и восхвалений игры, который сейчас происходит, только все испортит по итогу.
Проблема в том, что когда условный консольный воин (2023 год на дворе, напоминаю, середина поколения уже) начинает дефать загрузки, фаст-тревел, отсутствие оптимизации, откровенно среднюю пастген графику и тд — этот человек только хуже делает. Беседка застряла в своей собственной формуле, впервые показанной в Обле, и с тех пор не развивается ни вглубь, ни вширь, лишь вносит косметические изменения и хвалится "масштабом". Казалось бы, 17 лет прошло, пора уже что-то менять, но нет — все та же песня, только теперь с новым привкусом.
Каким? Маркетинговым.
Студийные боссы выяснили, что вокруг их релизов формируется круг не фанов, а именно фанатиков, и теперь маркетинг новой игры, нового IP, выглядит как "РЕБЯТА, ЭТО ПРЯМ ВОТ КАК ВЫ ЛЮБИТЕ! ПРЯМ ВОТ КАК ТОГДА".
Фанатики, разумеется, с радостью это подхватывают и на любую критику отвечают либо "Ну а что ты хотел, это же игра от беседки", либо "Это вина ваших завышенных ожиданий". В итоге круг сектантов продолжает пополнять ряды, у откровенно слабой, пусть и не плохой игры появляются с какого-то хера аж почти 90 баллов на Мете, а представители студии продолжают с гордым видом рассказывать, что оптимизацией на ПК все тестеры очень довольны.
Чем дальше будет продолжаться вся эта шиза с оправданием всего и вся под соусом:
"Ну ты дурак-сонибой, это же игра беседки, там всегда были загрузки. Ты что, не помнишь обливион? Там тоже были загрузки. Ну и что, что прошло семнадцать лет и сменилось три поколения консолей? ЛЮБИ ЗАГРУЗКИ!"
Тем дальше Беседка будет на абсолютном похуе продолжать натягивать сову на глобус. В следующей серии ждите возвращение забытого персонажа под именем ТЕС, 2028 год, старт новой линейки бокса, а для входа в дом все равно придется смотреть на загрузку, круто, круто.
Шизоидный флешмоб обсирания каждого кадра Старфилда, обсирания игры на основании мнения других без собственного опыта-этодругое?
начинает дефать загрузки, фаст-тревел, отсутствие оптимизации, откровенно среднюю пастген графику и тдВы бы хоть свои набросы разнообразили. Такое ощущение что у вас в реальности запор и вы ищите возможность хоть на форуме просраться.
Так они деньги зарабатывают и пока что все получается. Три дня подряд 100к человек играет и это только премиумы.
Посмотрим что на релизе будет
FromSoftware застряла в своей собственной формуле, впервые показанной в Demon's Souls. Казалось бы, 15 лет прошло, пора уже что-то менять, но нет — все та же песня, только теперь с новым привкусом. Вся таже суходрочка для мазохистов. Все теже сраные серые коридоры. Даже босы одни и те же.
Комментарий недоступен
Нормальному человек Старфилд не понравится.
Такое моё мнение