Тодд умеет продавать лучше, чем делать игры. Ситуация классическая для игр бесесды, а тут еще усугубилась тем, что бесесдка зашла краешком в жанр космосимов и ожидаемо получила кучу конкурентов-игр, которые как игры про космос на голову лучше и проработанее чем поделие бесесды.
Обещали то, что сделать ни у кого не получалось. Это же попытка сварганить космосим, а тут хейта словишь в любом случае. Если ты делаешь мир на 1000 систем, то это либо пустой мир, либо мир заполненый душной инфой на 90%. Заметьте, хорошие и любимые массами игроков игры про космос, космосимами не являются. Исключение лишь «нет людей в небесах», но сколько его допиливали?! Да и все равно душновато на мой вкус. Пока, по ощущениям, у бефезды получилось нечто среднее, что и поможет ей выплыть. И да, пока это НЕ выглядит как типичная игра бефезды (и это проблема).
А в чем был прикол таких завышенных ожиданий?
Тодд умеет продавать лучше, чем делать игры. Ситуация классическая для игр бесесды, а тут еще усугубилась тем, что бесесдка зашла краешком в жанр космосимов и ожидаемо получила кучу конкурентов-игр, которые как игры про космос на голову лучше и проработанее чем поделие бесесды.
Обещали то, что сделать ни у кого не получалось. Это же попытка сварганить космосим, а тут хейта словишь в любом случае. Если ты делаешь мир на 1000 систем, то это либо пустой мир, либо мир заполненый душной инфой на 90%. Заметьте, хорошие и любимые массами игроков игры про космос, космосимами не являются. Исключение лишь «нет людей в небесах», но сколько его допиливали?! Да и все равно душновато на мой вкус.
Пока, по ощущениям, у бефезды получилось нечто среднее, что и поможет ей выплыть.
И да, пока это НЕ выглядит как типичная игра бефезды (и это проблема).