эта оценка может повыситься если вдруг окажетсяНо понизиться, почему-то, не может, хотя: что на момент написания этого текста я ещё ничего толком не знаю
Странный ты.
-
То есть, мне чтобы очень хорошо в этом мире освоиться понадобится пара сотен часов минимум. А разве не это и требуется от топовой игры – дать много хорошего контента, заинтересовать надолго?К сожалению, это работает не так. Например, меня F4 захватил на 106 часов, но оценка, по результату увиденного и пережитого, очень низкая — это манипулятивный бездумный таймкиллер, в котором реально хорошо сделана именно манипуляция из мобилок по захвату вашего времени, без предоставления выдающегося опыта и приключения. Это были самые бездарно и бессмысленно проёбанные 106 часов жизни за все три десятилетия геймеркой жизни.
Судя по всей имеющейся информации, в этот раз ситуация намного хуже.
Да, моделлеры на аутсорсе наклепали много качественных, пусть и дженерик, моделек. Молодцы. Но игра релизная то где? Но идея и смысл где? О чём это и для чего это игроку? Всё ещё никто не понимает, судя по всему, не понимают и сами разработчики.
-
Отсюда мы снова возвращаемся к тому, что у тебя, почему-то, есть лишь опция повысить оценку по мере получения опыта и информации, но, по чему-то, не понизить. Пахнет фанбойством и выбором сделанным ещё до получения инфы.
Я конечно многое повидала, но дать игре затянуть себя на 100+ часов и в конце сказать что бы бездарно потратил время, это какой то совершенно новый уровень. Придумал какой то игровой луп. Это называется медитативность геймплея. Никаких волшебных формул завлекания в игре нет, ты слишком много чести отдаешь ф4. То что ты описал, больше похоже на чувство от игры в рогалик, но никак не опенворлд игру где весь доступный контент на ладони. Просто если твои претензии к играм Тода(во многих вопросах абсолютно бездарным, не буду спорить), это та самая медитативность геймплея, то это совершенно отдельный разговор, который если и имеет право на жизнь(в чем я откровенно не уверена), то он будет ууууультра субъективным.
Типичный ДТФ: Сыграл 2 часа, не понравилось - вот же дибил, лишь бы рефанд сделать и игру засрать. Сыграл 10 часов, не понравилось - ну и идиот, игра на сотни часов рассчитана, ты только обучение закончил и побежал игру засирать. Сыграл 100 часов, не понравилось - какой мудак, его игра 100 часов развлекала, а он её засирать пошел!
Реально. Это тоже самое, если бы чел играл в условную Вальгаллу 10 часов, а потом бы написал, что у него ещё впереди 100 часов контента, от которого оценка может только повыситься
Наиграть 106 часов и потом говорить, что игра хуйня, посиму я потярял время буа. Знатный гавноед выходит, который еще и остановиться не может. 106 часов в сингл игре это оочень много, большинство синглов проходят люди часов 20 и уже начинают тумать, что игра долгая.
К сожалению, это работает не так. Например, меня F4 захватил на 106 часов, но оценка, по результату увиденного и пережитого, очень низкая — это манипулятивный бездумный таймкиллер, в котором реально хорошо сделана именно манипуляция из мобилок по захвату вашего времени, без предоставления выдающегося опыта и приключения. Это были самые бездарно и бессмысленно проёбанные 106 часов жизни за все три десятилетия геймеркой жизни.После таких слов мне страшно когда-то в будущем начинать F4.))
эта оценка может повыситься если вдруг окажетсяНо понизиться, почему-то, не может, хотя:
что на момент написания этого текста я ещё ничего толком не знаю
Странный ты.
-
То есть, мне чтобы очень хорошо в этом мире освоиться понадобится пара сотен часов минимум. А разве не это и требуется от топовой игры – дать много хорошего контента, заинтересовать надолго?К сожалению, это работает не так. Например, меня F4 захватил на 106 часов, но оценка, по результату увиденного и пережитого, очень низкая — это манипулятивный бездумный таймкиллер, в котором реально хорошо сделана именно манипуляция из мобилок по захвату вашего времени, без предоставления выдающегося опыта и приключения. Это были самые бездарно и бессмысленно проёбанные 106 часов жизни за все три десятилетия геймеркой жизни.
Судя по всей имеющейся информации, в этот раз ситуация намного хуже.
Да, моделлеры на аутсорсе наклепали много качественных, пусть и дженерик, моделек. Молодцы. Но игра релизная то где? Но идея и смысл где? О чём это и для чего это игроку? Всё ещё никто не понимает, судя по всему, не понимают и сами разработчики.
-
Отсюда мы снова возвращаемся к тому, что у тебя, почему-то, есть лишь опция повысить оценку по мере получения опыта и информации, но, по чему-то, не понизить. Пахнет фанбойством и выбором сделанным ещё до получения инфы.
Это были самые бездарно и бессмысленно проёбанные 106 часов жизни за все три десятилетия геймеркой жизни.
Ну и тупорылейшая хренота же. Если ты играешь = ты получаешь удовольствие. А это самое важное в играх.
Не получаешь удовольствие - не играешь.
Я конечно многое повидала, но дать игре затянуть себя на 100+ часов и в конце сказать что бы бездарно потратил время, это какой то совершенно новый уровень. Придумал какой то игровой луп. Это называется медитативность геймплея. Никаких волшебных формул завлекания в игре нет, ты слишком много чести отдаешь ф4. То что ты описал, больше похоже на чувство от игры в рогалик, но никак не опенворлд игру где весь доступный контент на ладони. Просто если твои претензии к играм Тода(во многих вопросах абсолютно бездарным, не буду спорить), это та самая медитативность геймплея, то это совершенно отдельный разговор, который если и имеет право на жизнь(в чем я откровенно не уверена), то он будет ууууультра субъективным.
Например, меня F4 захватил на 106 часовЭто были самые бездарно и бессмысленно проёбанные 106 часов жизни за все три десятилетия геймеркой жизни.
Ну и нафиг ты говно жрешь 106 часов? Неужели спустя 10 часов подозрений не появилось?)
Типичный ДТФ:
Сыграл 2 часа, не понравилось - вот же дибил, лишь бы рефанд сделать и игру засрать.
Сыграл 10 часов, не понравилось - ну и идиот, игра на сотни часов рассчитана, ты только обучение закончил и побежал игру засирать.
Сыграл 100 часов, не понравилось - какой мудак, его игра 100 часов развлекала, а он её засирать пошел!
Реально. Это тоже самое, если бы чел играл в условную Вальгаллу 10 часов, а потом бы написал, что у него ещё впереди 100 часов контента, от которого оценка может только повыситься
Наиграть 106 часов и потом говорить, что игра хуйня, посиму я потярял время буа. Знатный гавноед выходит, который еще и остановиться не может. 106 часов в сингл игре это оочень много, большинство синглов проходят люди часов 20 и уже начинают тумать, что игра долгая.
К сожалению, это работает не так. Например, меня F4 захватил на 106 часов, но оценка, по результату увиденного и пережитого, очень низкая — это манипулятивный бездумный таймкиллер, в котором реально хорошо сделана именно манипуляция из мобилок по захвату вашего времени, без предоставления выдающегося опыта и приключения. Это были самые бездарно и бессмысленно проёбанные 106 часов жизни за все три десятилетия геймеркой жизни.После таких слов мне страшно когда-то в будущем начинать F4.))
Пахнет фанбойством и выбором сделанным ещё до получения инфы.Как иронично