Про коэффициент удержания новых сотрудников Nintendo, который равен 98,8% и беспрецедентно высок по меркам Японии
Окамото объясняет, что средний годовой доход сотрудников Nintendo составляет 9.880.000 йен — около 5.600 долларов в месяц по текущему курсу (а йена сильно просела). И это не рекорд по меркам японской игровой индустрии: так, например, средний годовой доход сотрудников в Square Enix составляет 14.000.000 йен (около 8.000 долларов в месяц), а Бамко платит сотрудникам 11.000.000 йен (около 6.200 долларов в месяц). Но несмотря на это, у обеих компаний коэффициент удержания новых сотрудников ни разу не такой же, как у Nintendo. Да и в среднем по рынку он тоже заметно ниже — 70%.
Nintendo предлагает сотрудникам безусловно хорошие, но не выдающиеся условия в плане соцпакета, трудовой среды и оплаты. Однако, она предлагает выдающиеся условия для самореализации, для создания видеоигр, в которые играет аудитория. Если человек хочет, чтобы в те видеоигры, которые он создаёт, поиграла как можно большая аудитория, то он идёт работать в Nintendo.
Число людей, желающих работать в игровой индустрии, растёт, но те люди, которые идут на работу в Nintendo, горят желанием работать именно в этой компании, а не просто в индустрии.
По данным Nikkei, в 2023 году Nintendo приняла на работу 130 выпускников, что на 50% больше, чем годом ранее. А Шунтаро Фурукава заявил, что количество ресурсов, затрачиваемых на разработку, выросло, поэтому компания хотела бы сохранить подобный объём найма нового персонала и в дальнейшем.
Молодые амбициозные разработчики, только что выпустившиеся из университета или проходящие стажировку во время учёбы, хотят делать игры, востребованные рынком, востребованные игроками. Популярные игры. Потому что люди в целом хотят признания, самореализации и востребованности — помимо денег.
И учитывая состояние японского игрового рынка, их выбор работодателя предсказуем.Молодые амбициозные разработчики вряд ли захотят слушать странные рассказы менеджмента, действующего не в своих коммерческих интересах, про то, что для глобальной востребованности нужно отказаться от домашнего рынка и переориентироваться.
А если серьезно, это очень круто. И я вчера, глядя на срачи по старфилду, думал какая же Нинка крутая. Сегодня, когда многие делают игры исключительно ради денег, оптимизируя рабочие процессы, а не игры, ради большей выгоды, когда выпускают сырые игры, экономят на разработке, душат разрабов и клепают игры "по графику, шоб каждый год релиз в одно время". Нинтендо делает игры, даёт гейдизайнерам свободу, не жалеет средств на полировку продукта. И как здорово, что они идут этим путем и это востребованно, что они выдерживают конкуренцию!
И даже несмотря на то, что к ним приходят молодые разработчики, надо сетями работают уже не те, при ком они прославились, они продолжают делать их не менее качественно и с душой
.
Искренне надеюсь, что они выстоят в этой борьбе с бездушным конвейерном и ещё многие годы будут радовать нас отличным контентом. Боже храни Нинтендо.
Только непонятно что эти новые сотрудники делают. В агуша играх до сих пор мычание вместо внятной озвучки. В то время как ларианы с гораздо меньшим бюджетом создают такие шедевры как бг3 и дос2. Агуша геймерам не привыкать есть говно, потому что другого они не знают
по графику, шоб каждый год релиз в одно времяThe Pokemon Company подняли бровь
Гастролёры из Бамко, тем временем, катаются по университетам и вкачивают студентам, что им очень нужно не очень нужное им устройство - потому что у гастролёров с кадрами проблема реальная.
https://automaton-media.com/en/news/20230630-19878/.
Based on my survey, the percentage of students using Steam is as follows. Steam=80% These students might be thinking, “I don’t have to go out of my way to buy a specific gaming console, this is good enough! So, when do you plan to play FFXVI? You’re going to take your time playing it after a Steam version is released? “Huh? I work hard at a game company and I don’t have a PS5?” For those of you who think like this, feel free to live your life as it is. To those aiming to enter the game industry – be on your guard and be prepared, because accumulating experiences one by one is the only way to increase your chances. “You should do everything you can do and pull out all the daggers from within yourself.И всё ищут прошлогодний снег, отказываясь понимать, что аудитория им всем показала средний палец, который уже никуда никогда не денется.
https://dtf.ru/u/164474-rucama-nuqavan/2072381-dannye-kadokawa-research-laboratories-famitsu-po-yaponskomu-rynku-videoigr-za-2022-god
И что "а как же вы будете играть в X" это проблема X - рынок решил, что лучше будет никак, чем так, как хотят Харады с Мацуямами.
Типа "не имеешь PS 5 — не геймдев"? Мощно.
So, when do you plan to play FFXVI? You’re going to take your time playing it after a Steam version is released?
“Huh? I work hard at a game company and I don’t have a PS5?”
Лол... что это за пиздец. Это просто ЖАЛКО!!!! И это когда-то сверх успешная консоль и сверху спешная серия... опустилась до попрошайничества и сваливания вины.
Какой то сетевой маркетинг - хочешь быть в деле сам покупай товар.