Игровая индустрия вчера и завтра

Размышлял тут на досуге, что будет с играми и игровой индустрией, когда все те известные личности, легендарные люди, подарившие нам великие франшизы уйдут на покой. Дядькам, создававшим жанры и игры сегодня крепко за 50, а то и за 60. Это и Тодд "Балабол" Говард, и Джон Кармак, и Свен Винке, Крис Метцен, Марк Морхейм, Кодзима "Гений" Кодзимович. Уж молчу про Миямото и других нинтендо дедов, которые всё ещё могут.
Эти ребята создали все те жанры, которые мы так любим, сформировали их в том виде, в котором мы их знаем.

Игровая индустрия вчера и завтра

А кто же придёт им на замену? Не могу вспомнить ни одного молодого геймдизайнера, визионера, евангелиста, который бы предложил что-то новое, запоминающееся в играх сегодня. Есть кто-то лет 30-35, про которого можно сказать - достойный наследник?

За последние лет 10 индустрия получила, пожалуй, лишь один новый жанр - визуальные новеллы. Активно развивала системы монетизации и отупления игроков. Наращивала базу "игроков" за счёт притока никогда не игравших людей, далёких от видео игр - тех самых домохозяек и подпивасов, которым достаточно играть в одну игру (условные мач-3, танки, колда, фифа).

Что будет дальше? Кому отцы игростроя передадут эстафету?

Какими будут игры через 10 лет? Получим магазин в мониторе или будет качественный скачок к реалистичным мирам, живущим под управлением искинов?

8
59 комментариев