Третий альбом выходит в 1992 году, где группа отчасти возвращается к своим рок-корням, например, в песне Gratitude. Клип к ней, кстати, имеет жирнющую отсылку к словам критиков, называвшим вторую пластинку Тёмной Стороной Луны от мира хип-хопа. Но более всего третья пластинка известна тем, что вместе с группой, теперь взявшейся за инструменты, играл ещё и диджей, чтобы было новаторским подходом. Именно этим альбом в определённой степени вдохновил тогда ещё новичков рок-сцены Rage Against The Machine, гитарист которой Том Морелло на гитаре имитировал диджейские скрэтчи.
Потому что они белые
Нет. Они талантливые были. Поэтому.
С языка снял
Открыли рэп для белых - сука, я аж виноградом подавился. А ещё они Чёрных пантер открыли для белых, да-да.
Примерно так же было и с тем, когда Элвис и Бадди Холли открыли широкой американской и довольно расистской публике рок-н-ролл (а позже и Beatles, Kinks, Monkeys, Rolling Stones), который музыкальный критики тогда презрительно звали "голубоглазый блюз". Позже Led Zeppelin буквально учились на исконном блюзе, песнях с плантаций и тд. И позволили прозвучать этому блюзу на радио для миллионов слушающих. Чуть раньше, в еще более расистские времена Дэйв Брубек, Гершвин популяризировали джаз у консервативной публики, у которой прежде жанр вызывал исключительно отвращение - не более. В Америке такое случалось и все еще иногда случается.
Да, рэп стал популярен среди белых в Америке после Beastie Boys. Что тебя смутило, виноградинка?)
лучшая рэп группа - это Чипинкос и его гангста