Ну и про хейтеров загрузок
  • Я вас просто не понимаю;
  • Игра зачастую довольно креативно подходит к созданию иллюзии бесшовности локаций;
  • Постоянно удерживает внимание игрока на окружающей местности и поощряет внимательность различными интерактивными объектами - кнопками например;
  • Извините за шитпост, на сегодня хватит. Но я просто не могу видеть этот беспросветный хейт;
263263

> Игра зачастую довольно креативно подходит к созданию иллюзии бесшовности локацийНет, не подходит. Умение прятать швы - отдельная история геймдизайне. В Uncharted и TLoU ты через всякие ущелья с qte протискиваешься, пока игра старый уровень выгружает и с памяти и новый загружает. В Portal ты между уровнями на лифте катаешься. А тут ты тупо грузишься.

43
Ответить

Как я не люблю вот эти пролезания, лучше уж просто экран загрузки, меня всегда выворачивает как они медленно ползут и почти пердят, приём неплохой, но просто фе, не люблю такое

В портал збс было

50
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Portal не лучший пример, ибо там все же есть интерфейс загрузки, который приостанавливает игру. А вот в Dead Space 2 были по настоящему бесшовные подгрузки уровней в лифтах.

4
Ответить