> Игра зачастую довольно креативно подходит к созданию иллюзии бесшовности локацийНет, не подходит. Умение прятать швы - отдельная история геймдизайне. В Uncharted и TLoU ты через всякие ущелья с qte протискиваешься, пока игра старый уровень выгружает и с памяти и новый загружает. В Portal ты между уровнями на лифте катаешься. А тут ты тупо грузишься.
Как я не люблю вот эти пролезания, лучше уж просто экран загрузки, меня всегда выворачивает как они медленно ползут и почти пердят, приём неплохой, но просто фе, не люблю такое
Portal не лучший пример, ибо там все же есть интерфейс загрузки, который приостанавливает игру. А вот в Dead Space 2 были по настоящему бесшовные подгрузки уровней в лифтах.
> Игра зачастую довольно креативно подходит к созданию иллюзии бесшовности локацийНет, не подходит. Умение прятать швы - отдельная история геймдизайне. В Uncharted и TLoU ты через всякие ущелья с qte протискиваешься, пока игра старый уровень выгружает и с памяти и новый загружает. В Portal ты между уровнями на лифте катаешься. А тут ты тупо грузишься.
Как я не люблю вот эти пролезания, лучше уж просто экран загрузки, меня всегда выворачивает как они медленно ползут и почти пердят, приём неплохой, но просто фе, не люблю такое
В портал збс было
Комментарий недоступен
Portal не лучший пример, ибо там все же есть интерфейс загрузки, который приостанавливает игру. А вот в Dead Space 2 были по настоящему бесшовные подгрузки уровней в лифтах.