Естественно иначе. Столько было надежд на игру, как на шедевр который затмит всех и покажет насколько strong xbox, поэтому сейчас пытаются выжать из неё любые плюсы и всех недовольных записывают в сонибоев.
Они не на те игры ставят. Pentiment и Hi-fi Rush имеют гораздо больше души чем Starfield. И забавно что Bethesda не захотели рисковать и делать что-то иначе, а Tango Gameworks, которые до этого делали одни хорроры, сделали весёлую, музыкальную игру, с оригинальной идеей.
Кажется, начинаю понимать, откуда берутся толпы хейтеров: у них было *столько* надежд на игру, как на шедевр который затмит всех. Но по-прежнему неясно, откуда у них были все эти надежды.
Буквально ничто не давало оснований для этого — ни один трейлер, ни одно интервью с Тоддом. Видно было, что ребята делают игру мечты, но это игра ИХ мечты и у них нет прицела на разъёб всего и вся. Они даже согласились выпустить игру в гейпас.
Более того, копнув глубже, мы увидим, что игры Бефезды не были разъёбистыми почти никогда. В 2011 Skyrim мощно уступил Portal 2, и выехал в итоге лишь спустя время на колоссальной реиграбильности и сообществе моддеров. В 2015 Fallout 4 затмил Ведьмак 3, который подарил массовому игроку доступный soulslike-продукт из пальмового масла, идентичный натуральному и возможность смотреть на голых баб. Fallout 76 был буквально обосран всеми, кто не был ценителем fallout или bethesda. Залётные любители MMO и вовсе не понимали, что делать в открытом мире, почему на них не вываливают вёдра дейликов и где столица, в которой они должны провести 90% игрового времени стоя в очередях или на аукционе — это к слову о стремлении Бефезды угождать массовому пользователю, а точнее, о его отсутствии.
Претензии к Тодду похожи на то, как если бы веганы зашли на открытие стейкхауса и, не увидев там веганского меню, начали бы кричать про меню, в котором нечего есть, и запах жжёной плоти в заведении, а потом ещё и попытались сделать из этого городской скандал
Абсолютно согласен. Hi-Fi Rush это лютая годнота. Первая игра, которую я прошёл на харде (не пожалел). А с пентимента что-то задушился через час игры. Нужно будет ещё раз попробовать. Бокс больше подходит для тех, кто просто хочет играть в какие-нибудь маленькие, но крутые проекты, в чём очень помогает гп. Сериес С + нормальный пк = идеальная экосистема, в которой всегда есть во что поиграть.
Естественно иначе. Столько было надежд на игру, как на шедевр который затмит всех и покажет насколько strong xbox, поэтому сейчас пытаются выжать из неё любые плюсы и всех недовольных записывают в сонибоев.
Они не на те игры ставят. Pentiment и Hi-fi Rush имеют гораздо больше души чем Starfield. И забавно что Bethesda не захотели рисковать и делать что-то иначе, а Tango Gameworks, которые до этого делали одни хорроры, сделали весёлую, музыкальную игру, с оригинальной идеей.
Кажется, начинаю понимать, откуда берутся толпы хейтеров: у них было *столько* надежд на игру, как на шедевр который затмит всех. Но по-прежнему неясно, откуда у них были все эти надежды.
Буквально ничто не давало оснований для этого — ни один трейлер, ни одно интервью с Тоддом. Видно было, что ребята делают игру мечты, но это игра ИХ мечты и у них нет прицела на разъёб всего и вся. Они даже согласились выпустить игру в гейпас.
Более того, копнув глубже, мы увидим, что игры Бефезды не были разъёбистыми почти никогда. В 2011 Skyrim мощно уступил Portal 2, и выехал в итоге лишь спустя время на колоссальной реиграбильности и сообществе моддеров. В 2015 Fallout 4 затмил Ведьмак 3, который подарил массовому игроку доступный soulslike-продукт из пальмового масла, идентичный натуральному и возможность смотреть на голых баб. Fallout 76 был буквально обосран всеми, кто не был ценителем fallout или bethesda. Залётные любители MMO и вовсе не понимали, что делать в открытом мире, почему на них не вываливают вёдра дейликов и где столица, в которой они должны провести 90% игрового времени стоя в очередях или на аукционе — это к слову о стремлении Бефезды угождать массовому пользователю, а точнее, о его отсутствии.
Претензии к Тодду похожи на то, как если бы веганы зашли на открытие стейкхауса и, не увидев там веганского меню, начали бы кричать про меню, в котором нечего есть, и запах жжёной плоти в заведении, а потом ещё и попытались сделать из этого городской скандал
Абсолютно согласен. Hi-Fi Rush это лютая годнота. Первая игра, которую я прошёл на харде (не пожалел). А с пентимента что-то задушился через час игры. Нужно будет ещё раз попробовать. Бокс больше подходит для тех, кто просто хочет играть в какие-нибудь маленькие, но крутые проекты, в чём очень помогает гп. Сериес С + нормальный пк = идеальная экосистема, в которой всегда есть во что поиграть.
Забавно, что пентимент и хай-фай раш сонибои засрали тоже.
Типичная управленческая проблема. Те или иные бои виноваты только в том, что когда то выбрали того или иного производителя. Дальше решали не они.
Комментарий недоступен
Интересно как бы отреагировало сообщество Sony, если бы Starfield выпустила Bethesda, экзом на Sony.
Дайте угадаю...