Я садился на планету в Starfield шесть часов, чтобы это не пришлось делать тебе
Сесть можно на любую точку на планете, но не в реалтайме или хотя бы с катсценой.
Начался первый день моего отпуска, который я начал с игры в Starfield. Скажу сразу, игра мне нравится, меня цепляет мир и его подача. Потому у меня нет цели открыть ларечек хейта по отношению к игре. Если хотите излить говна в комментах - дело ваше, конечно, но я этого не приветствую.
Полетел я, значит, на планету по миссии. Там какой-то Акилла Сити или что-то такое. Прилетаю в систему, вижу перед собой планету с точкой. Думаю, ну блин, а что если полететь самостоятельно? На точке было показано расстояние до цели, при движении в сторону планеты, она уменьшала свое значение. Покумекал, попробовал активировать tgm в консоли. И правда, при режиме бессмертия ускорение корабля работает бесконечно. Включил чарджеры и пошел заниматься другими делами, благо, цифра на метке была гигантская - 8000км.
Летел я долго, успел сделать часть дел, но время от времени приходил к компу и делал скрины и корректировал движение корабля. Обратил внимание, что километры правда уменьшаются, планета становится ближе, а еще оказалось, что во время движения объекты в пространстве двигаются, от чего планета освещается, а на нее падают тени от других. Это выглядит красиво.
Когда я подлетел к планете достаточно близко, в глаза бросаются мыльные текстуры. Сначала я погрешил на общий косяк с мыльными текстурами в игре из-за малого объема памяти на моей видеокарте. Иногда встречал такое на других предметах, там тоже были странные швы текстур Плюс, некоторые текстуры явно были в большем разрешении. Ладно, думаю, уже осталось немного, наверное.
Понравилось, что на модельке планеты был параллакс, воздушные массы двигались относительно поверхности планеты. Думал летел, если бы тут были текстурки четче, была бы пушка.
В итоге я буквально уперся в планету, смотрел под углами, вроде корабль двигался вперед. Смотрел через фотомод, и так и эдак. А потом включил маркер и увидел, что счетчик завис на уровне 10000 метров... Я не надеялся, что реально сяду на рандомное место. Думал, что будет хотя бы какой-то ролик входа в атмосферу и приземления. Но нет, ролика нет. Просто заходишь в карту, выбираешь точку приземления сам и садишься как обычно.
Там факт движения к планете оставляет вот это вот завораживающее ощущение гигантскости. Виды генерит красивые. С этим игра справилась. Ты чувствуешь, как летишь к огромной планете в космосе. Видимо посчитали, что таких упорантов будет мало, потому даже катсцену делать для входа в атмосферу не нужно. Первый разочаровывающий момент, что я нашел в Старфилде. Остальное, как уже говорил выше, нравится. Да и момент этот сомнительный - вряд ли я полетел бы еще раз в такой полет, на несколько часов своей жизни.