Где и Как обманул Тодд Говард со Starfield?

Сейчас активно обсуждается игра от Bethesda Game Studios под названием «Starfield».
И на данный момент можно заметить два мнения:
- В игре загрузки, мертвый космос, нельзя летать и взлетать своими руками — Starfield Говно.
- В игре загрузки, в космосе можно сражаться, брать на абордаж, кучу сайд-квестов и огромные планеты — Типичная игра от Bethesda.
Х…

246246

Людей не загрузочные экраны бесят, а то, что забрали по сути самое главное за что и любят игры от Беседки - когда ты преодолеваешь весь путь сам. А сейчас вся игра это сплошные фаст-тревелы

55
Ответить

Во во! Исследования по сути ноль, все контрольные точки помечены, лвл дизайн просто не был сделан с упором на исследование. Открываешь карту, ставишь точку и бежишь, а в космосе - полет нахуй не нужен, только фасттревел. Да, можно сказать, что в Скайриме было тоже самое, но это не так, даже с учётом того, что у тебя на радаре появлялись точки интереса, ты мог увидеть разного рода строения или пещеры за многие километры до того, как их заметит радар. Каждая дорожка могла тебя завести в какое-то невероятное место. Тут же навалили серобурых камней, ебанули ранломную карту высот и такие же рандомные точки интереса, которые ты сразу видишь на карте. И интересны ли эти точки? Да нихуя

47
Ответить

Тру, между городами и данжами Скайрима у тебя был открытый мир, который можно исследовать своими ножками и находить приколы по типу Стен со словами силы, лагерей бандитов и прочих развалин замков. Они были в открытом мире, ты мог совершенно случайно наткнуться на них, они не требовали экрана загрузки. Да, открытый космос на то и открытый космос, что он на 99,9 процентов пустой, но это нужно учитывать, когда ты делаешь игру про космос. В Корсарах тоже нехуй делать в море между островами, но можно ручками на корабле от одного острова до другого доплыть. Сам факт возможности сделать это добавляет погружению. Я офк понимаю, что движок Беседки не вывозит всех хотелок, но сделайте хотя бы корабль частью локации, а не отдельной. При всей нелюбви к Андромеде, но Буря, как единая локация, а не разбитая на 4 уровня, как Нормандия, работает ахуенно. Также ручное управление корабликом, как в МЕ 2 и 3 работает лучше для восприятия нежели постоянные перелеты от планеты к планеты или через системы через катсцену в Андромеде.

22
Ответить

Фаст тревел - играй что бы не играть)
А потом ты натыкаешься на другой планете на те же самые аванпосты что ты уже посетил и такой : И ЗАЧЕМ?!

8
Ответить

но фастревелы были и в скайриме и в обливионе.

1
Ответить

Но в играх беседки такого и не было ни когда.

Ответить