Поймал себя на мысли, что это первая игра, где мне приятно просто ходить по городу и все офигенно плавно вплоть до анимаций персонажей и NPC, как будто ты находишься реально в городе будущего (кто говорил, что там анимации плохие мягко говоря не правы, они отличны). Но на видео так не кажется, сам не понимаю почему, зато это ощущается, когда играешь (конечно если играть не на ведре с гвоздями, но и сверх топовый ПК тут не обязателен несмотря на не слабые требования)...
Впечатления от первых 20 минут:
- Почему у них нет ресурсов придумать новый сай-файный визуальный дизайн, а не использовать масс-эффектовый?
- Почему нет ресурсов на бесшовный взлёт и приземление как у стар ситизена? Для этого не нужно триллион денег, это в анриле на коленке даже делается, были демки.
- Рожи пипец, ну как всегда.
- Сценарий уровня игры для 7-летних, как всегда.
- Интерактивность нулевая. Стреляю из лазера в шахтеров в первом левле, лучь проходит сквозь них.
- Сложность боевки рассчитана на геймджорно.
И это делалось одной из крупнейших студий сто лет.
Тут в целом более приземленный стиль чем у Масс Эффекта.
А если ты про первый город то тут как и все копируют легенду концепт арта Сида Мида. Отсюда и похожесть.
это в анриле на коленке даже делается, были демки.Не сравнивай демку и большую игру.
На ue4 тоже проблемы есть, ты не сделаешь бесшовный взлёт и приземление с возможностью зайти в дом и собрать там кучу мелких вещей. А если туда еще и полет прикрутить вокруг системы или примерно до луны то у тебя физ движок помрет от этого, багов там будет куча.
ue5 с этим стало проще, но все равно. Эта задача очень сложная.
И это делалось одной из крупнейших студий сто лет.
Бетезда это маленькая студия. Их костяк это 150 человек-200 под тодом. .
Которая не меняется со времен обливиона.
Всего у них 3 офиса в 420 челиков
Для сравнения у инди студии Лариан - 450.
В убисофт работает 20 000+челоаек
В смежной zenimax Online - над tesO 500.
В CDPR - 1200.
Хотя тот жe небо без мужиков сдедала хеллоу геймзм численностью в 16(!) Человек.
Ух верим верим
Нету сомнений, прям ноль
Только что пощупал пролог
Если честно, вводная миссия - слабая
Как-то странно получить корабль на 5 минуте игры 🤡
Дизайн - отвал
Графика приятная
Сразу понял, что нужен мод на медленный бег
И жаль, что все никак беседка не может добавить ноги персонажу от первого лица
Стрельба- компетентная
Но AI глуповат немного - надеюсь пофиксят
Не понравилось так же, что игра тебе намекает в подсказках « мол,братишка
Фастревел-лучше решение»
Это не круто, в игре про эксплоринг
И кажется, в дальнейшем это может быть проблемой
Мол у тебя нет «бесшовной карты» и получается точек интерес нема
Бегай себе по хабам да телепортируйся на миссии и локации - беседка таким образом свою сильную сторону прям подкосит
Это может стать большим недостатком
AI глуповат немного кажется мы нашли чемпиона по преуменьшению
мне ai показался охерительно тупым, я хз, может я зажрался, но это просто кусок говна. всаживаешь обойму в моба, а он к тебе боком стоит и не спеша поворачивается