История студии Nadeo: от расцвета TrackMania до кризиса в составе Ubisoft

В данной статье я расскажу об истории студии Nadeo и ее тернистом пути от виртуозов аркадных гонок до "токсичной студии" на задворках Ubisoft.

TrackMania²Lagoon
116116

Помню, как в Трекмании, в детстве, пытался режисиировать в редакторе игровые заезды так, чтобы крутые моменты музыка тоже приходила в крутые запилы. Рассчитывал тайминги, чтоб друзья при прохождении трассы тоже прониклись. Было здорово.

Да и оригинальные треки Стадиона до сих пор в плейлисте. Очень легкие и жизнерадостные.
https://youtu.be/8RI57QqycqA

1
Ответить

музыка даже в самой первой части 2003-ого года была шедевральной)

Ответить