Как работают награды в играх (и почему они могут убить игру)

Любой геймдизайнер знает, что игрока нужно награждать: лутом, повышением уровня, победными очками. Но с этим инструментом нужно обращаться осторожно: неправильно реализованная система наград не только не замотивирует игрока, но и может полностью отбить у него желание играть.

Разбираемся, как устроены награды в играх с психологической точки зрения, почему одни работают, а другие нет, и чем игрок отличается от подопытной крысы из ящика Скиннера. Видеоверсия статьи нашего главного редактора — Артемия Леонова.

Материал подготовлен командой XYZ Media.

Наши каналы в Telegram и на YouTube.

2121
3 комментария

Это слишком качественный и умный ролик для дтф :]

Ответить

Подписан на этих ребят. Классный контент. Пока на работе работа работается слушаю их видосы.

Ответить

Что за игра на 9:26, подскажите, пожалуйста

Ответить