Из самых ярких минусов, 1-рпг элементы 2-враги по сути одни, роботы и люди/скука, это вам не фолыч и елдер скролс с синтами, когтями смерти, драуграми и драконамм 3-где исследование, чтоб на карте залесть в каждую пещеру, если раньше шароебился и натыкался на интересное место, то теперь по сути перемещайся и смотри загрузки из точку а в точку б 4-генератор локаций слишком часто генерирует 1 в 1
Все чисто восприятие из видосов, поиграть еще не было возможности, но смотреть мог
Не знаю, никогда не считал игры беседки рпг. Там просто рпг элементы есть, да. А вот чтобы была структура рпг - нет. Я бы назвал их игры песочницами, которыми они по сути и есть, в разных сеттингах и возможностях.
Вывод - играть через 6 месяцев минимум с фиксами, длц и модами
Длц не выйдет в течение 6 месяцев, я по крайней мере в это не верю
Always has been когда имеешь дело с чурками от Тодда.
Из самых ярких минусов,
1-рпг элементы
2-враги по сути одни, роботы и люди/скука, это вам не фолыч и елдер скролс с синтами, когтями смерти, драуграми и драконамм
3-где исследование, чтоб на карте залесть в каждую пещеру, если раньше шароебился и натыкался на интересное место, то теперь по сути перемещайся и смотри загрузки из точку а в точку б
4-генератор локаций слишком часто генерирует 1 в 1
Все чисто восприятие из видосов, поиграть еще не было возможности, но смотреть мог
Не знаю, никогда не считал игры беседки рпг. Там просто рпг элементы есть, да. А вот чтобы была структура рпг - нет. Я бы назвал их игры песочницами, которыми они по сути и есть, в разных сеттингах и возможностях.
Комментарий недоступен