Bethesda перестала делать хотя бы маленький шаг впёрёд. Она остаётся на том же уровне, или вовсе делает шаг назад. Их игры не предлагают ничего интересного, чего то нового, их движок не развивается уже даже графически. Всё на что они способны со своими бюджетами это сделать шутер в космосе с загрузками через каждые пару метров? Это печально. Я обож…
Bethesda перестала делать хотя бы маленький шаг впёрёд. Она остаётся на том же уровне, или вовсе делает шаг назад. Их игры не предлагают ничего интересного, чего то нового, их движок не развивается уже даже графически.
Абсолютная база.
Последний большой технологический и геймплейный скачок - обливион. Следующие игры прибавляли по чуть-чуть. Не, я не спорю что обливион и старфилд отличаются очень сильно. Но скачок Морровинд-Обливион был гигантским. А тут за 6 игр по чуть-чуть, маленькими кусками улучшили движок.
С каждой следующей игрой все что касается сюжетов, квестов и диалогов становится только проще и хуже.
Но как ни странно у других игры с открытым миром ещё хуже. За редчайшими исключениями вроде рдр2 и Зельды. Так что выбора то особого и нет.
С каждой следующей игрой все что касается сюжетов, квестов и диалогов становится только проще и хуже.Потому что тодд стал главным) И выгнал всех креатившиков)
А сам с его "не делайте это странным" и он сам убивает все веселье в разработке.
В результате чего на выходе оказываются все очень тухло
А так то он собрал под себя команду которая смотрит ему в рот и не может ничего возразить.
последний большой технологический и геймплейный скачок - обливионНе сказал бы) автолевелинг убивал веселье)
физика в игре никак не использовалась кроме как для ловушек.
Единственный плюс - это радиант ИИ -но... на самом деле там система примитивнейшая - она тупо запоминала расписание и список локаций где НПС должны были быть)
Причем прикол - города стенами отгородили как раз из за того что на глобальной карте - все НПС считались одновременно).
Но как ни странно у других игры с открытым миром ещё хуже
ну не знаю, в плане открытого мира у беседок большие проблемы с копипастом, да и технологичностью чтоль. вон все любят поговнить опенворлды юбисофт, но я в условном ас3 с огромным удовольствием бегал по лесам и сугробам, в отличие от скайрима год назад.
изюминка игр беседок в механиках которые усиливают погружение, а не в самом опенворлде так сказать.