Next-Gen Физика воды Starfield

Creation engine 2 в очередной раз показывает что не нужно забывать о своих корнях, поэтому разработчики из bethesda с 2006 года используют одинаковую воду в своих играх которая представляет из себя плоскую линию с текстурой в которой нету никакого объема
264264
225 комментариев

Бля. Если бы не название, то подумал бы, что это видео реальное, а не игра

Графон ахуй

155
Ответить

Согласен. Больше всего поражает физика падение персонажа в воду...отвал всего

235
1
Ответить

Комментарий недоступен

32
Ответить

Да тут просто цветокор реалистичный, оверкаст и серая вода + сжатие видео дают такой реалистичный эффект.

3
Ответить

Вот тоже непоняла плохо или хорошо

Ответить

Графон ахуй🤭
Тут же вообще ничего кроме воды в кадре нет. Даже небо просто пятном ярким

Ответить