полностью погрузился в охоту и прочее исследования, потратил 60 часов и забросил игру
Я давно лично для себя формулу разработал на такие случаи. Нужно делать побочные активности, исследовать всё — если это интересно. НО. Как только ты на секунду ловишь себя на мысли, что тебе не очень хочется бежать и делать очередной доп. квест или снимать шкуру с очередного животного, моментально всё бросай и иди по сюжетке.
После того, как я перешёл на эту формулу, ни в одной игре не было такого, чтобы я забил и дропнул
Другими словами, отбрось манчкизм и кайфуй от игры
Ой. Я на словах также думал. На деле я наверное опять пойду все побочки закрывать на 100%. Посмотрим. Основная цель - закрыть сюжет и большинство побочных заданий персонажей без унылого фарма испытаний и крафта улучшений.
это работает если и мейнквест окей, как в случае с рдр2, где Артур просто потрясно сделан, вероятно вообще лучший персонаж в играх. Но есть игры, где мейнквест тебя душит еще больше чем сайд активности, и тут уже всё. я всегда играл скорее по "локациям" беру какой-то регион(даже примерно, как в случае с рдр2, где нет четких границ) и его пылесошу, после перехода в новый, начинаю делать сюжетку и сайды одновременно, так как зачастую(в нормальных играх) они переплетены
полностью погрузился в охоту и прочее исследования, потратил 60 часов и забросил игру
Я давно лично для себя формулу разработал на такие случаи. Нужно делать побочные активности, исследовать всё — если это интересно. НО. Как только ты на секунду ловишь себя на мысли, что тебе не очень хочется бежать и делать очередной доп. квест или снимать шкуру с очередного животного, моментально всё бросай и иди по сюжетке.
После того, как я перешёл на эту формулу, ни в одной игре не было такого, чтобы я забил и дропнул
Другими словами, отбрось манчкизм и кайфуй от игры
Вот я так в базовом Ведьмаке 3 и спасся. Так бы где-нибудь на вопросиках Скеллиге и дропнул бы. И это было бы огромной ошибкой.
Комментарий недоступен
Польностью также делаю, и с ведьмаком 3 и с рдр2
Ой. Я на словах также думал. На деле я наверное опять пойду все побочки закрывать на 100%. Посмотрим. Основная цель - закрыть сюжет и большинство побочных заданий персонажей без унылого фарма испытаний и крафта улучшений.
это работает если и мейнквест окей, как в случае с рдр2, где Артур просто потрясно сделан, вероятно вообще лучший персонаж в играх.
Но есть игры, где мейнквест тебя душит еще больше чем сайд активности, и тут уже всё.
я всегда играл скорее по "локациям" беру какой-то регион(даже примерно, как в случае с рдр2, где нет четких границ) и его пылесошу, после перехода в новый, начинаю делать сюжетку и сайды одновременно, так как зачастую(в нормальных играх) они переплетены
Я прост отдаляю игру и все )