Продажи Sea of Stars достигли 100 тысяч копий в первый день после релиза

Это значительно больше, чем было у The Messenger.

Продажи Sea of Stars достигли 100 тысяч копий в первый день после релиза
  • О стартовых продажах Sea of Stars рассказали в самой Sabotage Studio — они достигли 100 тысяч копий за первые сутки с релиза. В сообщении сказано, что у «разработчиков нет слов»: судя по всему, они не ожидали такого результата.
  • В 2018-м продажи The Messenger, прошлой игры Sabotage Studio, составили чуть меньше 50 тысяч копий за первую неделю. Тогда разработчики признавались, что ожидали лучшего результата после отличных рецензий журналистов.
  • Таким образом, Sea of Stars стартовала в более чем два раза лучше предшественницы, но она вышла на всех актуальных платформах — ПК, PS5, PS4, Xbox Series X|S, Xbox One и Nintendo Switch. The Messenger сначала выпустили на ПК и Switch, а релиз на PS4 и Xbox One состоялся позднее.
  • Пользователи купили больше 100 тысяч копий Sea of Stars несмотря на то, что игра доступна в подписочных сервисах Game Pass и PS Plus Extra/Premium.
  • Накануне релиза в сети появились обзоры Sea of Stars: её рейтинг на Metacritic составил 88 баллов,

Первым о стартовых продажах игры написал пользователь DTF MolagBally.

259259
218 комментариев

Комментарий недоступен

71

Вот да. Я ненавижу современные инди, где пиксель-арт хуже, чем в играх с NES, которым 40 лет. Делают дешёвую стилизацию, которая уступает реальным олдскульным играм.

А тут прям очень стильно, красиво и с душой. Не люблю JRPG, но в Sea of Stars именно из-за визуала хочется поиграть.

38

И музыка настолько шикарная, что иногда отвлекает от чтения диалогов. Анимации все классно сделаны. Юморок тоже на месте и не настолько абсурдный как в мессенджере.
Саботажи снова смогли в офигенскую игру. Вчера 8 часов в ней пролетели как минута

6

Если честно заебали уже эти пискели, вместо того чтобы нанять нормальных худохников, везде эти гребаные пиксели суют.

1